Динамические кампании для широкой матрицы в рамках KPI клиента
Динамические кампании для широкой матрицы в рамках KPI клиента
01
О компании клиента
«CDEK.Shopping» – современный e-commerce сервис для заказа товаров из-за рубежа известных брендов по ценам ниже, чем в России. Доставка товаров из 15 стран мира.
2 500 000 +
Товаров на сайте
Работают с 2022 года
Молодой сервис
02
Цели и задачи
CPS не более 3500 рублей
Стабильные заказы
Особенности:
→Некорректно настроены коллтрекинг и передача данных в CRM
→Отсутствие посадочной страницы для оптовых продаж
→Фид товара сформирован с ошибками с таргетингом на Яндекс Маркет
→Динамические поисковые кампании и смарт-баннеры с высоким CPL
Используемые каналы: Таргетированная реклама
03
Решение VBI
Учитывая задачи проекта мы проанализировали прошлые кампании клиента и выработали стратегию
Основной акцент был на кластерилирацию динамических кампаний и отключение прошлых неэффективных таргетингов.
04
Результаты и итоги
Успешный запуск проекта
Результат соответствовал запланированным результатам
Мы оцениваем и оптимизируем эффективность Вконтакте только по бизнес-метрикам: количество и стоимость заказов, ДРР, CPS
На 62%
Количество заказов выше предыдущего подрядчика
2 423 руб
CPS = Стоимость клиента
Сколько лидов могут приносить вам социальные сети?
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами