Как сделать лидером авторынка в РФ новый китайский бренд с помощью комплексной Brandformance-стратегии в digital
Как сделать лидером авторынка в РФ новый китайский бренд с помощью комплексной Brandformance-стратегии в digital
01
О компании клиента
«Чери Автомобили Рус» - дистрибьюторская компания, которая решает задачу организация поставок, продаж и сервисного обслуживания продукции под торговыми марками CHERY и CHERYEXEED
11 452 авто
продано в 2020
83 746 авто
продано в 2023
02
Цели и задачи
Увеличить знание о марке и моделях машин Chery в России в 2022 и 2023 году
Способствовать росту количества продаж посредством digital-инвентаря.
Особенности проекта и проблемы:
Приоритеты менялись от месяца к месяцу по моделям в зависимости от лончей новых моделей и сто
03
Решение
Инструментами верхнего уровня воронки охватывали широкую аудиторию и впоследствии догоняли ее рекламными сообщениями для разных сегментов ЦА, спускаясь по воронке с помощью разных инструментов, форматов, таргетингов.
Разделили трафик между импортёром и дилерами
04
Итоги
7-ми кратный рост продаж!
Мы использовали максимально вовлекающие форматы: видео, gif, изображения.
Акцент сделали на РСЯ и медийное размещение, а поиск был отдан дилерам для сбора горячих запросов
Создана гибкая оперативная работа при изменении ситуации по стокам
Адаптировали под изменения рынка РФ из-за ухода части рекламных площадок