Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений российских пользователей, чтобы показать в чем их особенности.
Ни для кого не секрет, что люди разных возрастов в интернете ведут себя по-разному, но Google решили не оставлять недосказанности и провести исследование, разделив пользователей на 5 поколений:
Интересные факты о российских пользователях разного возраста (2018 vs. 2017):
- Аудитория пользователей интернета выросла в 2018 в основном за счет людей 55+. Их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете — вдвое.
- Россияне старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.
- Распространенность видеоигр среди пользователей 60–64 лет за год выросла на 12 процентных пунктов и составила 45%.
- Мужчины 40–44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы.
- Молодые люди 16–19 лет чаще остальных блокируют рекламу — 57% на компьютере и 31% на смартфоне. При этом они более лояльны к нативной рекламе, в том числе в социальных сетях (+6%) и в результатах поиска (+3%).
- Пользователи 30–34 лет на 11% чаще остальных предпочитают покинуть страницу, если к ней ограничен доступ.
- Аудитория 16–19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.
Статистика поиска ответов на вопросы на YouTube:
Статистика по категориям просмотров видео:
- «Короткие смешные» чаще смотрят люди 13–17 лет.
- «Обучающие» пользуются большей популярностью у людей 25–29 лет.
- «Обзоры товаров и брендов» чаще ищут пользователи 18–21 года.
- «Упражнения» и «Еда с рецептами» популярнее у респондентов 22–24 лет.
Используя эти и другие статистические данные, можно настраивать рекламу, ориентируясь на особенности восприятия и поведения пользователей определенного возраста, их интересы. Определение целевых аудиторий и ориентирование рекламных сообщений на свою целевую аудиторию - один из ключевых моментов в продвижении любого бизнеса.