https://otzovik.com/, https://irecommend.ru/, https://yandex.ru/maps, https://www.google.com/maps и https://prodoctorov.ru/.
К площадкам класса Б условно можно отнести все другие агрегаторы отзывов. С ними у агентств проблем не возникает, и они закрываются своими силами.
С работами на площадках класса А все не так просто. Около 70% компаний на рынке управления репутацией не умеют работать с этими площадками. Так как спрос на них высок, агентства прибегают к помощи сторонних субподрядчиков. В лучшем случае это знакомые фрилансеры, которые сотрудничают с несколькими агентствами в основном по Яндекс.Картам. В худшем случае это различные биржи копирайта, такие как https://advego.com/ и https://qcomment.ru/. У них есть два весомых недостатка:
Не все исполнители ответственно подходят к выполнению заданий и берут их не по качественным параметрам, а по количественным. Другими словами, набирают множество задач и с «непрогретых» аккаунтов постят контент. Площадки же за это накладывают санкции на компанию за накрутку отзывов. На Яндекс.Картах это может быть обвал рейтинга до 1, на сайте «Отзовик» блокировка карточки для новых отзывов.
Исполнителями на этих биржах являются обычные пользователи сети Интернет. Малый процент профессионалов в области управления репутацией берут задания на биржах. У большинства из тех, кто давно занимается SERM и ORM есть своя наработанная база клиентов и биржи им попросту не нужны. Репутационный риск в данном случае очевиден, задание на размещение позитивного контента может взять потенциальный клиент вашей компании и соответственно он будет понимать, что положительные отзывы о вас сгенерированы искусственно и доверия к ним у него не будет.
Мы рекомендуем проверять своих подрядчиков и прямо спрашивать, могут ли они закрывать своими силами все указанные площадки, не обращаются ли к субподрядчикам для публикаций и не пользуются ли биржами. Вы можете попросить подрядчика залогиниться в аккаунтах, от которых оставлены отзывы на указанных площадках, и показать этим что они принадлежат агентству.
Компания VBI в рамках проектов по управлению репутацией не прибегает к сторонней помощи фрилансеров и не пользуется биржами. Все активности на площадках закрываются своими силами, с помощью постоянно пополняющейся базы агентов влияния. Мы умеем работать со всеми площадками класса А, и вся информация об отзывах остается только между вами и специалистами компании VBI.
Если у вас есть проблемы со сложными площадками, не проходят отзывы, заблокированы карточки, вы всегда можете обратиться к нам. Мы сможем дать рекомендации по повышению рейтинга и выводу карточки из-под санкций, а также комплексно провести необходимые для этого работы.
К площадкам класса Б условно можно отнести все другие агрегаторы отзывов. С ними у агентств проблем не возникает, и они закрываются своими силами.
С работами на площадках класса А все не так просто. Около 70% компаний на рынке управления репутацией не умеют работать с этими площадками. Так как спрос на них высок, агентства прибегают к помощи сторонних субподрядчиков. В лучшем случае это знакомые фрилансеры, которые сотрудничают с несколькими агентствами в основном по Яндекс.Картам. В худшем случае это различные биржи копирайта, такие как https://advego.com/ и https://qcomment.ru/. У них есть два весомых недостатка:
Не все исполнители ответственно подходят к выполнению заданий и берут их не по качественным параметрам, а по количественным. Другими словами, набирают множество задач и с «непрогретых» аккаунтов постят контент. Площадки же за это накладывают санкции на компанию за накрутку отзывов. На Яндекс.Картах это может быть обвал рейтинга до 1, на сайте «Отзовик» блокировка карточки для новых отзывов.
Исполнителями на этих биржах являются обычные пользователи сети Интернет. Малый процент профессионалов в области управления репутацией берут задания на биржах. У большинства из тех, кто давно занимается SERM и ORM есть своя наработанная база клиентов и биржи им попросту не нужны. Репутационный риск в данном случае очевиден, задание на размещение позитивного контента может взять потенциальный клиент вашей компании и соответственно он будет понимать, что положительные отзывы о вас сгенерированы искусственно и доверия к ним у него не будет.
Мы рекомендуем проверять своих подрядчиков и прямо спрашивать, могут ли они закрывать своими силами все указанные площадки, не обращаются ли к субподрядчикам для публикаций и не пользуются ли биржами. Вы можете попросить подрядчика залогиниться в аккаунтах, от которых оставлены отзывы на указанных площадках, и показать этим что они принадлежат агентству.
Компания VBI в рамках проектов по управлению репутацией не прибегает к сторонней помощи фрилансеров и не пользуется биржами. Все активности на площадках закрываются своими силами, с помощью постоянно пополняющейся базы агентов влияния. Мы умеем работать со всеми площадками класса А, и вся информация об отзывах остается только между вами и специалистами компании VBI.
Если у вас есть проблемы со сложными площадками, не проходят отзывы, заблокированы карточки, вы всегда можете обратиться к нам. Мы сможем дать рекомендации по повышению рейтинга и выводу карточки из-под санкций, а также комплексно провести необходимые для этого работы.