
9 октября прошла медицинская конференция MED WEEK от Skillmed, где мы приняли участие как спикеры совместно с клиентом “Клиника Фомина” .
MED WEEK — это трёхдневное событие, которое собрало специалистов медицинского бизнеса со всей России для обсуждения актуальных тем управления, маркетинга и цифровизации клиник.
С докладом на тему «“Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика»” выступили руководитель таргетированной рекламы и SMM в агентстве VBI — Елена Комарова и Екатерина Фомина — PR-менеджер сети “Клиника Фомина”, Мы рассказали, как при наличии большого аккаунта клиники создать совсем новый аккаунт с обновленным позиционированием и привести в него подписчиков только органическими способами.
После доклада в зоне нетворкинга прошло активное обсуждение проблем маркетинга для клиник, а также новых методов привлечения и удержания пациентов.
Продолжаем делиться знаниями!