Исследование от экспертов VBI об автодилерах во время изоляции

Исследование от экспертов VBI об автодилерах во время изоляции
Как быть автодилерам, когда многие офлайн-салоны продаж были вынуждены закрыться в апреле 2020 года? Актуальны ли устоявшиеся шаблоны потребительского поведения в покупке авто? Должен ли онлайн сейчас максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн?
Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем исследовании, которое подготовили наши эксперты.

Исследование об автодилерах во время самоизоляции

На время карантина многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться с марта по май 2020 года, и никто не берётся предсказывать, насколько долго карантин из-за пандемии будет продлен. Те устоявшиеся шаблоны потребительского поведения, как мы видим, больше не актуальны, а это значит, что как раз таки онлайн сейчас может и должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал через офлайн.

Эксперты нашего digital-агентства VBI проанализировали основные тенденции, а также имея большой опыт работы в данном сегменте, изучая мнение ведущих специалистов, выявили ключевые моменты, которые и определили положение дел.
Можно сказать единогласно, что постоянное наблюдение за сложившейся ситуацией, отслеживание изменений и оценка полученных данных, а также анализ возможностей и быстрое внедрение контрмер поможет достигать результатов в рамках performance-модели даже в текущей кризисной обстановке.

Подготовленное исследование имеет следующее содержание:

  1. Прогнозы
  2. Что происходит с трафиком?
  3. Что происходит с ценой за клик?
  4. Что происходит с CTR?
  5. Что происходит с конверсией?
  6. Что нас ждет дальше?
  7. Что надо делать?
  8. Какие услуги может добавить дилер в карантин?
  9. Лидеры отрасли уже внедряют онлайн-инструменты
  10. Что важно донести до потребителей
  11. Как изменить рекламные коммуникации?
  12. Анализ коммуникаций дилеров
  13. Как изменить маркетинг-микс?
  14. Проработать тактику
  15. Почему важно диверсифицировать услуги в сторону онлайн?
  16. Как меняется ситуация с конверсией при введении онлайн-услуг?
Для удобства ознакомления с исследованием, мы подготовили презентацию с вертикальными слайдами, в pdf-формате.

Скачать файл можно по ссылке - "Исследование: автодилеры во время изоляции"

Обязательно прочитайте, оно поможет вам сделать самоанализ, и скорректировать свою стратегию из полученного исследования.

Возврат к списку

Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
Наверх