Исследование от экспертов VBI об автодилерах во время изоляции

Как быть автодилерам, когда многие офлайн-салоны продаж были вынуждены закрыться в апреле 2020 года? Актуальны ли устоявшиеся шаблоны потребительского поведения в покупке авто? Должен ли онлайн сейчас максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал офлайн?
Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем исследовании, которое подготовили наши эксперты.
Эксперты нашего digital-агентства VBI проанализировали основные тенденции, а также имея большой опыт работы в данном сегменте, изучая мнение ведущих специалистов, выявили ключевые моменты, которые и определили положение дел.
Можно сказать единогласно, что постоянное наблюдение за сложившейся ситуацией, отслеживание изменений и оценка полученных данных, а также анализ возможностей и быстрое внедрение контрмер поможет достигать результатов в рамках performance-модели даже в текущей кризисной обстановке.
Скачать файл можно по ссылке - "Исследование: автодилеры во время изоляции"
Обязательно прочитайте, оно поможет вам сделать самоанализ, и скорректировать свою стратегию из полученного исследования.
Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем исследовании, которое подготовили наши эксперты.
Исследование об автодилерах во время самоизоляции
На время карантина многие офлайн-салоны продаж автодилеров были вынуждены закрыться с марта по май 2020 года, и никто не берётся предсказывать, насколько долго карантин из-за пандемии будет продлен. Те устоявшиеся шаблоны потребительского поведения, как мы видим, больше не актуальны, а это значит, что как раз таки онлайн сейчас может и должен максимально обеспечить все то, что раньше потребитель получал через офлайн.Эксперты нашего digital-агентства VBI проанализировали основные тенденции, а также имея большой опыт работы в данном сегменте, изучая мнение ведущих специалистов, выявили ключевые моменты, которые и определили положение дел.
Можно сказать единогласно, что постоянное наблюдение за сложившейся ситуацией, отслеживание изменений и оценка полученных данных, а также анализ возможностей и быстрое внедрение контрмер поможет достигать результатов в рамках performance-модели даже в текущей кризисной обстановке.
Подготовленное исследование имеет следующее содержание:
- Прогнозы
- Что происходит с трафиком?
- Что происходит с ценой за клик?
- Что происходит с CTR?
- Что происходит с конверсией?
- Что нас ждет дальше?
- Что надо делать?
- Какие услуги может добавить дилер в карантин?
- Лидеры отрасли уже внедряют онлайн-инструменты
- Что важно донести до потребителей
- Как изменить рекламные коммуникации?
- Анализ коммуникаций дилеров
- Как изменить маркетинг-микс?
- Проработать тактику
- Почему важно диверсифицировать услуги в сторону онлайн?
- Как меняется ситуация с конверсией при введении онлайн-услуг?
Скачать файл можно по ссылке - "Исследование: автодилеры во время изоляции"
Обязательно прочитайте, оно поможет вам сделать самоанализ, и скорректировать свою стратегию из полученного исследования.