09.04.2020
Блог
Новости

Советы: как продуктивно работать из дома?

В связи пандемией 2020 многие компании переводят сотрудников на удаленную работу из дома. Если для одних специалистов это привычный формат, то другим приходится приспосабливаться к новым условиям. Команда digital-агентства VBI решила поделиться советами, которые помогают нам эффективно работать из дома, справляться с текущими задачами и держать связь с коллегами во время карантина.
В связи пандемией 2020 многие компании переводят сотрудников на удаленную работу из дома. Если для одних специалистов это привычный формат, то другим приходится приспосабливаться к новым условиям.
Команда digital-агентства VBI решила поделиться советами, которые помогают нам эффективно работать из дома, справляться с текущими задачами и держать связь с коллегами во время карантина.

5 советов для эффективной работы из дома

1. Организуйте рабочее пространство под себя.

В режиме home office выделите определенное место для работы – сделайте его удобным, функциональным и эргономичным. В нашей команде у каждого свой подход – кто-то работает за столом, кому-то нравится уютно устроиться на диване, а кто-то организует рабочее место на балконе. Найдите свое место для продуктивной работы, но помните, что наш мозг реагирует на триггеры – внешние раздражители.
Чтобы быть продуктивными, нам нужно менять «картинку» перед глазами и перемещаться из одной комнаты в другую или, по крайней мере, из кровати выбираться на специально обустроенное рабочее место. По возможности разграничьте пространство, где вы спите, принимаете пищу и работаете.

2. Составьте расписание и ведите список дел.

Чтобы не выбиться из графика на удаленке, составьте для себя четкое расписание с задачами и следуйте ему. Ведите блокнот или развесьте на рабочем месте стикеры с напоминаниями. Список дел поможет вам сохранять высокий уровень мотивации и не прозевать дедлайны.
Старайтесь прописывать и глобальные цели, например, завершение проекта, и небольшие повседневные шаги. По мере выполнения задач вычеркивайте их из списка, так вы будете наглядно видеть, чего достигли.
Когда ваше расписание готово, поделитесь им с другими членами семьи, чтобы родные знали, когда вы заняты и понимали, что на удаленке вы все так же работаете и не можете быть свободны в любой момент.

3. Поддерживайте коммуникацию с коллегами.

Не теряйте связи с коллегами – обсуждайте проекты в совместном чате, добавляйте отчеты о выполненных задачах. Если нужно принять важное решение, лучше устроить видеоконференцию – такие онлайн-встречи всей командой помогают быть в курсе работы других коллег, поддерживать связь в коллективе и мотивировать друг друга.
В VBI для видеоконференций мы используем программу ZOOM – каждое утро все вместе собираемся, чтобы сделать 10-минутную зарядку и пожелать успешного рабочего дня друг другу, а по пятницам проводим планерки всей командой.
Кроме рабочих чатов в VBI мы запустили общий чат в WhatsApp, где все коллеги могут общаться на свободные темы, шутить и подбадривать друг друга.

4. Делайте перерывы.

Сохранять высокий уровень продуктивности многим членам нашей команды помогает принцип Pomodoro Tracker, когда 25 минут эффективной работы чередуются с 5 минутами отдыха. Во время перерыва можно сделать кофе, поговорить по телефону или выполнить 20 приседаний.
Помните, что перерывы должны быть короткими, так как всегда есть опасность отвлечься и 5 минут отдыха растягиваются на неопределенный срок.

5. Возьмите тайм-аут.

Если после обеда вас клонит ко сну и никак не удается сконцентрироваться, возьмите небольшой тайм-аут. Дайте себе 15 минут, чтобы переключиться. За это время можно, не используя лифт, спуститься по ступенькам на улицу и пройтись вокруг дома или немного вздремнуть. С новыми силами вы будете готовы работать еще эффективнее – проверено!

#ОставайтесьДома

Другие блоги


Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных