Digital-директор VBI Ксения Ревзина в очередной раз получила статус эксперта Яндекс Рекламы, подтверждающий ее высокую квалификацию в области цифрового маркетинга.
Ксения среди немногих (всего данный статус принадлежит 35 экспертам в нашей стране) успешно прошла аттестацию и доказала, что соответствует высоким требованиям Яндекса.
С 2018 года наш digital-директор является сертифицированным экспертом платформы, и на протяжении всего этого времени активно делится практическими кейсами на отраслевых мероприятиях, активно участвует в развитии digital-маркетинга в ключевых бизнес-отраслях и организует качественное внедрение передовых рекламных технологий для клиентов VBI.
Поздравляем Ксению с заслуженным подтверждением экспертного уровня и желаем новых профессиональных побед!
Ксения среди немногих (всего данный статус принадлежит 35 экспертам в нашей стране) успешно прошла аттестацию и доказала, что соответствует высоким требованиям Яндекса.
С 2018 года наш digital-директор является сертифицированным экспертом платформы, и на протяжении всего этого времени активно делится практическими кейсами на отраслевых мероприятиях, активно участвует в развитии digital-маркетинга в ключевых бизнес-отраслях и организует качественное внедрение передовых рекламных технологий для клиентов VBI.
Поздравляем Ксению с заслуженным подтверждением экспертного уровня и желаем новых профессиональных побед!
Другие блоги
Новости
В ТОП 3 на Adindex в рейтинге качества в контекстной рекламе
Кейсы
Медовик. VBI и "Клиника Фомина" - Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика.
Новости
VBI и Рейтинг Рунета с индустриальной аналитикой (медицина) на Growthmed
Новости
Сертификация партнёра Яндекса
Связанные кейсы
CDEK.Shopping: Динамические кампании для широкой матрицы в рамках KPI клиента
Genotek: Когда полное доверие клиента и комплексный brandformance подход дают превосходные результаты в синергии
Holiday House: Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой
Chery: Как сделать лидером авторынка РФ новый китайский бренд с помощью комплексной Brandformance-стратегии