24 октября наша коллега Ксения Ревзина, digital-директор VBI и эксперт Яндекса по обучению, выступила на Demis Performance Conf в секции «Стратегия» с докладом «Таргетированная реклама в 2024 году».
Вместе с Мариной Калачян из CDEK.Shopping они представили кейс эффективного использовании «VK Реклама» для привлечения аудитории и «скрытых» продаж.
В рамках доклада, были разобраны особенности post-view конверсий, которые произошли в течение 7 дней после просмотра объявления, но без клика по нему. Было предложено оценивать результативность с учетом этой модели атрибуции, тем самым подтверждая, что VK является важным каналом в общей маркетинговой стратегии.
Также доклад содержал ценные инсайты и практические рекомендации, которые будут полезны маркетологам и предпринимателям




Вместе с Мариной Калачян из CDEK.Shopping они представили кейс эффективного использовании «VK Реклама» для привлечения аудитории и «скрытых» продаж.
В рамках доклада, были разобраны особенности post-view конверсий, которые произошли в течение 7 дней после просмотра объявления, но без клика по нему. Было предложено оценивать результативность с учетом этой модели атрибуции, тем самым подтверждая, что VK является важным каналом в общей маркетинговой стратегии.
Также доклад содержал ценные инсайты и практические рекомендации, которые будут полезны маркетологам и предпринимателям




Другие блоги
Связанные кейсы
Ufirst - привлечение трафика с помощью лид-магнитов с полезными гайдами
РЖД-Медицина. Дети. Что важно для продвижения клиники с одним филиалом.
Shop-sanequip: Охватываем максимальное количество пользователей по низкочастотным запросам
Ledeme: Корректная аналитика и полный фид напрямую влияют на результат в екоммерс