Благодаря колоссальному опыту наших виртуозов цифровой рекламы и системным компетенциям, Яндекс в очередной раз подтвердил наш статус профессионального партнера. Линейка продуктовой экспертизы пополнилась геоперфомансом, позволяющим продвигать интересы компаний в справочнике и картах, а в отраслевом разрезе мы защитили статус экспертов performance- и brandformance-маркетинга в тематиках авто и e-commerce.
Благодарим наших заказчиков за доверие и сотрудничество! В этой маленькой победе определенно есть и ваш вклад.
Другие блоги
Кейсы
Кейс VBI и «Грузовичкоф»: как увеличить на 30% окупаемость, число заказчиков, выручку и узнаваемость
Кейсы
Как выстроить взаимодействие инхаус команды и подрядчиков. Кейс «Клиники Фомина»
Кейсы
Как за месяц получить 723 заявки и 80 продаж для сети караоке-клубов и лофтов в центре Москвы. Кейс SEMENOV × VBI
Кейсы
Как мы обеспечили 749 бронирований и ROI в 2500% для отеля в Крыму с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте
Связанные кейсы
Редизайн сайта на CMS Bitrix для крупного автодиллера. Обновление каталога из XML файла.
Ledeme: Корректная аналитика и полный фид напрямую влияют на результат в екоммерс
Разработка сайтов для Rocketkadry на WP с калькулятором
Грузовичкоф: Рост брендовых запросов на 74% с помощью брендированного размещения в Я.Навигаторе