2023

Услуги
Performance-маркетинг
Контекстная реклама

Снизили CPL на 52% за 2 месяца без доступов к аналитике

Снизили CPL на 52% за 2 месяца без доступов к аналитике

01

О компании

Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем услуг. АльфаСтрахование защищает 31 миллион людей и 125 тысяч компаний.
270
Филиалов и отделений по всей стране
RuAAA
Рейтинг надёжности
02

Задачи

  • За 2 месяца показать результат лучше предыдущего подрядчика, работающего на проекте 2 года.
  • Снизить CPL по скоринг целям с 3800 до 1500 рублей, при этом увеличив или, как минимум, сохранив кол-во обращений.
Особенности и сложности:
  • Не было доступов и аналитики в предыдущим РК из-за чего пришлось собирать статистику и тестировать все таргетинги и ключевые слова с нуля
Выбранные источники: контекстная реклама
03

Решение

  • Сделали упор на семантику, содержащую такие слова как "частная", "платно", чтобы исключить запросы по ОМС
  • Собирали искусственную семантику, содержащую геолокацию (улицу, метро, район и т.д)
  • Применили корректировки по геолокации
  • Создали кампании с широко известными врачами
  • Подключили ORM
04

Итоги

Полная переработка текстовых объявлений с учетом болей ЦА за неделю до старта кампаний.

Под каждый регион РФ были учтены релевантные текстовые креативы. Таргетинги и статистика собирались с нуля, т.к. подрядчик не открыл доступы к кампаниям, что осложняло и без того непростую задачу.

-52%
Снижение стоимости обращений с 3150 руб. до 1500 руб.
27,41%
Engagement rate
Результаты вашей рекламной кампании могут быть лучше?
Давайте проверим!
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами
Отправить заявку
05

Разрабатываем и поддерживаем проекты в разных нишах

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных