2024

Услуги
Performance-маркетинг
Контекстная реклама

Собираем аудиторию релокантов для языковой школы.

Собираем аудиторию релокантов для языковой школы.

01

О компании клиента

DiveLang – языковая школа. Семнадцать языков, в том числе редкие – хинди и персидский. Обучение оффлайн (два филиала в центре Москвы) и онлайн.
16 лет
На рынке
30 000
Выпускников
02

Задачи

  • Привести как можно больше клиентов с CPL не дороже 2000 ₽
  • За лид принимается уникально-целевой звонок и заявка
  • Запуск проекта наложился на сложную политическую ситуацию в стране, из-за чего часть целевой аудитории покинула РФ.
  • Был виден отток аудитории SKU
03

Решение VBI

Протестировать рекламную кампанию по обучению "Онлайн" с локациями за пределами России после решения проблем с оплатами из-за рубежа

Геотаргетинг: Европа, СНГ (за исключением РФ), Азия, Северная Америка, Южная Америка

DiveLang: Собираем аудиторию релокантов DiveLang: Собираем аудиторию релокантов
04

Итоги

За пять месяцев средний CPL по этой кампании составил – 916,08 руб.
Средний CPL по всем кампаниям за это время – 1 732 руб. Прирост по обращениям в среднем составил 11%
916 руб
CPL по новой РК
1 732 руб.
CPL по остальным РК
Сколько лидов могут приносить вам социальные сети?
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами
Отправить заявку

06

Разрабатываем и поддерживаем проекты в разных нишах

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Error message
cookie
Мы используем
файлы cookie
и сервисы веб-аналитики

Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Принять