2025

Услуги
Performance-маркетинг
Контекстная реклама

Как продавать с медийной рекламы 
или автотаргетинг РСЯ

Как продавать с медийной рекламы 
или автотаргетинг РСЯ

01

О компании

SEMENOV — сеть караоке-клубов.
6 клубов
в Москве
20 лофтов
с почасовой арендой под мероприятия и вечеринки
02

Задачи

  • Привлечение аудитории в караоке-клубы, лофты и бар
  • Повышение конверсии сайта
  • Разработка креативов и коммуникации с целевой аудиторией

В работе с 5 августа 2024

03

Сложности

  • Неконкурентный сайт — устаревший дизайн и несовременная структура
  • Отсутствие продающих изображений на сайте. Использовались блеклые изображения лофтов и клубов
  • Слабый UX сайта. Неудобные переходы между разделами, отсутствие меню, неудобное бронирование
  • Отсутствие УТП и позиционирования. Отсутствует отличительная особенность, уникальные акции и предложения
  • Неполностью настроенная аналитика
SEMENOV: Как продавать с медийной рекламы 
или автотаргетинг РСЯ SEMENOV: Как продавать с медийной рекламы 
или автотаргетинг РСЯ
SEMENOV: Как продавать с медийной рекламы 
или автотаргетинг РСЯ SEMENOV: Как продавать с медийной рекламы 
или автотаргетинг РСЯ
SEMENOV: Как продавать с медийной рекламы 
или автотаргетинг РСЯ SEMENOV: Как продавать с медийной рекламы 
или автотаргетинг РСЯ
04

Решение

На старте мы провели анализ предыдущего подрядчика по эффективности инструментов. В сетях был низкий ROMI. По итогам анализа мы исключили нецелевые таргетинги в сетях, благодаря чему уже на старте удалось добиться более высоких показателей. На скриншоте представлена статистика предыдущего подрядчика
В аналитике звонки атрибутировались к дате первой заявки, а не к рекламному источнику, с которого поступил звонок, из-за чего в аналитике звонков было больше, чем заявок, чего быть не может (без учёта дублей звонков). Поставили ТЗ на исправление. Теперь в статистике корректно видим информацию по звонкам и понимаем, к какому источнику он относится.
05

Итоги

Автотаргетинг работает лучше условий показа, как в сетях, так и на поиске.
  • Кампании с первого дня ориентировались на нужную аудиторию и показали результат лучше основной рекламы.
  • У клиента 2 CRM-системы.
  • В Roistat одновременно можно интегрировать только одну.
  • Из-за особенностей работы отдела продаж часть заявок фиксируется в другой CRM-системе и заявки оттуда попадают в Roistat в канал «Без источника».
  • Поэтому выручку уместно сравнивать по всем источникам.
  • Видим также общий прирост по выручке на 23%
245%
за месяц мы получили
дополнительно 37
продаж с ROMI 245%
23%
прирост выручки

06

Разрабатываем и поддерживаем проекты в разных нишах

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Error message
cookie
Мы используем
файлы cookie
и сервисы веб-аналитики

Используя сайт, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Принять