2024

Медицина
Performance-маркетинг
SMM
Таргетированная реклама

Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика на примере кейса с "Клиника Фомина"

Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика на примере кейса с "Клиника Фомина"

01

О компании

«Клиника Фомина» — это 22 медицинских центра с собственной IT-инфраструктурой в 13 городах России, которые оснащены собственными лабораториями, экспертными аппаратами УЗИ, оборудованием для минимально инвазивной хирургии
02

Задачи

  • Увеличить количество подписчиков в аккаунте до 6500
до конца 2024 года
  • Упаковать профиль с 0

Используемые каналы: Instagram, VK

03

Инструменты

REELS

Что делаем?

  • Следим за трендами и внедряем их в наш контент
  • Снимаем сезонные Reels (рассказываем о сезонных заболеваниях и проблемах, с которыми может столкнуться пользователь)
  • Выкладываем Reels в соавторстве с врачами
  • Разрабатываем идеи, референсы и ТЗ для съемок на стороне клиента
  • Делимся полезными советами, лайфхаками

Гайды и чек-листы

Что делаем?

  • Высылаем гайды и чек-листы за подписку на аккаунт

*Лучше всего инструмент работает в связке с блогером, который приводит трафик на страницу и рассказывает о том, что можно получить гайд

Реклама у блогеров

Что делаем?

  • Ежемесячно коллаборируемся с блогерами. В среднем выходит 10 реклам, затрачивается 200 000-250 000 рублей, приходит 500 человек

Коллаборации

Что делаем?

  • Создаем Reels совместно с популярными блогерами и брендами и выкладываем их в соавторсве
"Клиника Фомина". Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика. "Клиника Фомина". Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика.
"Клиника Фомина". Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика. "Клиника Фомина". Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика.
"Клиника Фомина". Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика. "Клиника Фомина". Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика.
04

Решения

Проблема: Ведение «серьезного» медицинского аккаунта с большими экспертными текстами Решение: Внедрение современных идей, использование юмористического контента и изложение сложной информации простым языком

Проблема: Соблюдение баланса между тем, чтобы предоставить точную информацию и поддержать эмоциональный комфорт человека Решение: Делимся достоверной информацией и рассказываем о реальных людях, которые прошли успешное лечение

Проблема: Не всегда могли действовать согласно КП, так как от врачей зависело многое Решение: Создаем контент с запасом и имеем пул запасных тем и постов, которые мы можем использовать в случае задержки

Проблема: Ежемесячные съемки видео с врачами, где важно быстро и четко раскрыть тему Решение: Заранее брифуем врачей, прописываем сценарий, план. Во время съемки даем каждому врачу выстроить свое повествование по-своему: суфлер, заучивание начала каждого абзаца, съемка каждой части отдельно

Проблема: Юридические сложности в изготовлении контента Решение: Не используем названия лекарственных препаратов, а называем действующие вещества

Проблема: В основном люди идут к определенному врачу, по сарафанному радио Решение: Показываем жизнь клиники и рабочие моменты врачей, чтобы расположить клиентов к экспертам «Клиника Фомина»

Проблема: Покупка рекламы у некачественных блогеров Решение: Перед сотрудничеством тщательно проверяем блогеров через сервисы

Проблема: Неподходящий визуал Решение: Изменили визуальную концепцию, которая стала привлекать внимание пользователей

05

Особенности

  • Создание экспертного медицинского контента совместно с врачами, освещение сложных тем, таких, как онкология
  • Отсутствие таргетированной рекламы в Instagram
  • Юридические сложности в изготовлении контента
06

Результат

  • Для получения хорошего результата важно объединять усилия и работать в команде с клиентом
  • Пациент – основа аккаунта. Старайтесь быть полезными для людей, будьте проводниками в мире медицины
  • Создавая контент, ориентируйтесь в первую очередь на боли, возражения и интересы ЦА. Учитывайте «сезонность» тем
  • Говорите на одном языке с пациентами, не пытайтесь быть выше и умнее их. Простыми словами возможно донести экспертность
  • Регулярность постинга = ключ к успеху

07

Разрабатываем и поддерживаем проекты в разных нишах

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных