2024
Как выстроить сбалансированное взаимодействие инхаус команды и подрядчика на примере кейса с "Клиника Фомина"
Используемые каналы: Instagram, VK
REELS
Что делаем?
Гайды и чек-листы
Что делаем?
*Лучше всего инструмент работает в связке с блогером, который приводит трафик на страницу и рассказывает о том, что можно получить гайд
Реклама у блогеров
Что делаем?
Коллаборации
Что делаем?
Проблема: Ведение «серьезного» медицинского аккаунта с большими экспертными текстами Решение: Внедрение современных идей, использование юмористического контента и изложение сложной информации простым языком
Проблема: Соблюдение баланса между тем, чтобы предоставить точную информацию и поддержать эмоциональный комфорт человека Решение: Делимся достоверной информацией и рассказываем о реальных людях, которые прошли успешное лечение
Проблема: Не всегда могли действовать согласно КП, так как от врачей зависело многое Решение: Создаем контент с запасом и имеем пул запасных тем и постов, которые мы можем использовать в случае задержки
Проблема: Ежемесячные съемки видео с врачами, где важно быстро и четко раскрыть тему Решение: Заранее брифуем врачей, прописываем сценарий, план. Во время съемки даем каждому врачу выстроить свое повествование по-своему: суфлер, заучивание начала каждого абзаца, съемка каждой части отдельно
Проблема: Юридические сложности в изготовлении контента Решение: Не используем названия лекарственных препаратов, а называем действующие вещества
Проблема: В основном люди идут к определенному врачу, по сарафанному радио Решение: Показываем жизнь клиники и рабочие моменты врачей, чтобы расположить клиентов к экспертам «Клиника Фомина»
Проблема: Покупка рекламы у некачественных блогеров Решение: Перед сотрудничеством тщательно проверяем блогеров через сервисы
Проблема: Неподходящий визуал Решение: Изменили визуальную концепцию, которая стала привлекать внимание пользователей
07