РЖД-Медицина. Дети. Что важно для продвижения клиники с одним филиалом.
РЖД-Медицина. Дети. Что важно для продвижения клиники с одним филиалом.
01
О компании
Детская клиника «РЖД-Медицина». В одном месте собраны все специалисты высшей категории, которые относятся к своей работе с трепетностью и любовью.
На 5 этажах клиники представлены более 30 медицинских направлений. полный комплекс услуг, включая все виды современной диагностики.
3 года
На рынке
1 филиал
в Москве
02
Задачи
Привлечение новых пациентов при снижении затрат на них
Повышение конверсии для посетителей веб-сайта: заполнение формы для записи или звонок для получения консультации
Особенности и сложности:
Привлечение новых пациентов при снижении затрат на них
Повышение конверсии для посетителей веб-сайта: заполнение формы для записи или звонок для получения консультации
03
Решение
Сделали упор на семантику, содержащую такие слова как "частная", "платно", чтобы исключить запросы по ОМС
Собирали искусственную семантику, содержащую геолокацию (улицу, метро, район и т.д)
Применили корректировки по геолокации
Создали кампании с широко известными врачами
Подключили ORM
04
Итоги
Для клиник с одним филиалом в контекстной рекламе важно сделать:
Упор на расположение клиники
На фио знаменитых врачей. К ним уже могут поехать из любой части города
Не смотря на сложную задачу: нужно и увеличить количество обращений и понизить стоимость(обычно такие задачи несовместимы), нам всё-таки её удалось выполнить
↑3 130 руб..
↓1 752 руб.
Стоимость качественного обращения
+234%
Рост кол-ва обращений
Сколько лидов могут приносить вам социальные сети?
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами