2023

E-commerce
Brandformance-маркетинг
Контекстная реклама
Таргетированная реклама

Brandformance подход

Brandformance подход

01

О компании клиента

SHOP-SANEQAUIP.RU— интернет-магазин сантехники и мебели для ванной. Работает с 2005 года. Есть шоу-рум в Москве.
20+ лет
на рынке авто
Золотая медаль
Награждена золотой медалью в конкурсе «Экологически Безопасная Продукция» в 2013 году
02

Задачи

  • Увеличить количество продаж в сетевыхмагазинах по сравнению с прошлым годом за аналогичный период
  • Привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду SWELL
Особенности:
  • Необходимо не только напомнить аудитории о бренде, но и сформировать лояльность
  • Период размещения промо-рекламы – 2,5 месяца.
03

Решение

  • Сформировали ассоциативную привязку к бренду через медийные каналы
  • Через последовательную коммуникацию прогрели интерес целевой аудитории к бренду
  • На последнем этапе реализовали рекламу в маркет-плейсах
  • Результаты замерили через Brand Lift анализ и отчетность о продажах в маркет-плейсах.
04

Итоги

Рекламная кампания признана клиентом успешной.

Запланировано комплексное годовое размещение по развитию силы бренда.

Текущий охват составил: 10 млн уникальных пользователей

Частота показов: 4,6

CTR: 0,15

+306%
Прирост продаж в штуках
+48%
увеличение доли продаж в категории соков
Результаты вашей рекламной кампании могут быть лучше?
Давайте проверим!
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами
Отправить заявку
05

Разрабатываем и поддерживаем проекты в разных нишах

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных