Регистрация в Яндекс Маркете — один из наиболее мощных инструментов продвижения товаров. Если хотите донести информацию об уникальном торговом предложении до максимального числа представителей целевой аудитории, то это самый эффективный способ осуществить задуманное. Реклама на Яндекс Маркете подойдет, если вы:

  • продаете товары любой категории (кроме запрещенных);
  • зарегистрированы, как юридическое лицо или ИП;
  • специализируетесь на розничной продаже товаров конечному потребителю;
  • предлагаете оригинальную продукцию.

При этом разместить информацию о предлагаемых товарах на Яндекс Маркет не просто желательно, а необходимо для развития бизнеса и получения стабильной высокой прибыли.

Стоимость услуг

Стоимость ведения контекстной рекламы зависит от совокупности факторов, среди них:


Бюджет рекламной кампании.
Обширность вашей ниши и количество ключевых запросов.
Задачи и цели.
География показов.

Итоговая сумма рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас оптимальный тариф обслуживания и сделаем наше сотрудничество максимально комфортным и результативным.

Заказать услуги контекстной рекламы сайта

Работаем с бюджетом
от 100 000 руб.
ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • найдем и исправим ошибки;
  • докажем свой профессионализм
    вашей прибылью;
  • оптимизируем бюджет.

Сейчас самое время для роста и развития, увеличения продаж и покорения новых бизнес-вершин! Заказать бесплатный аудит сайта, запуск контекстной рекламы, узнать стоимость ведения директа в VBI и многое другое можно по телефону или онлайн.

Что дает реклама в Yandex Market

Яндекс Маркет — это товарный агрегатор. Он помогает выбирать продавца с наиболее выгодными условиями продажи. Система неразрывно связана с поисковым алгоритмом. Вывод результатов по запросу пользователя сопровождается демонстрацией блока с торговыми предложениями. Именно поэтому необходимо разместить магазин на Яндекс Маркете — чтобы заинтересованный потребитель мгновенно получил возможность приобрести необходимый товар.

Как показывает практика, реклама на Yandex Market характеризуется высоким уровнем возврата инвестиций. Это вполне объяснимо. Когда потребность покупателя приобретает конкретную форму — он выбрал тип товара, бренд, модель, то остается одно — предложить приемлемую цену, удобную оплату, оперативную доставку, и покупка будет совершена.

Как мы работаем

Контекстная реклама в Google.Adwords — одна из основных специализаций нашей компании. Благодаря многолетнему опыту мы разработали оригинальный алгоритм, который помогает нашим клиентам получать максимальную прибыль при минимальных затратах на продвижение товаров и услуг в интернете. Наши специалисты обеспечивают:

1
Подписание договора
Мы работаем по договору для того, чтобы интересы обеих сторон были защищены.
2
Изучаем специфику сайта
Выявляем УТП, для чего ваш продукт нужен потребителям и как они его ищут.
3
Анализируем предыдущие рекламные кампании
Мы принимаем решения только на основе накопленных данный и статистики – поэтому в начале работы мы проводим аудит ваших прошлых рекламных кампаний: выявляем основные ошибки и точки роста.
4
Исследуем целевую аудиторию и проводим аудит конкурентной среды
На этой основе мы разрабатываем рекламные объявления так, чтобы они были привлекательны потенциальному клиенту и выделялись из конкурентного шума.
5
Разрабатываем стратегии размещения и настраиваем аналитику
Мы проверяем или настраиваем счетчики, системы коллтрекинга и лидогенерации, а затем интегрируем данные в одно окно, чтобы решить проблему кроссуникальности лидов.
6
Запускаем рекламные кампании
После согласования таргетингов, семантического ядра, креативов, объявлений и посадочных страниц.
7
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Старт кампаний – это только начало работы. Дальше последуют циклы анализа эффективности и оптимизации рекламных кампаний.
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо

Правильная настройка Маркета — основная задача, которую необходимо решить для достижения ожидаемых результатов. Это важный этап. Нельзя позволить техническим аспектам сводить на «нет» преимущества уникального торгового предложения. Агентство VBI гарантирует грамотную профессиональную настройку сервиса. Чтобы настроить Яндекс Маркет, необходимо:

  • выполнить проверку сайта в плане соответствия требованиям Маркета, и внести изменения в случае необходимости;
  • создать аккаунт магазина на сервисе;
  • подготовить выгрузку ассортимента товаров, выполнить оптимизацию;
  • создать точки продаж;
  • загрузить прайс-лист на сервис;
  • интегрировать интернет-магазин с аналитической системой;
  • выполнить запуск.

Стоимость рекламы на Яндексе окупается в течение 2–3 месяцев, если ваше торговое предложение действительно уникально.

Контекстная реклама с VBI — точно в цель!

Оперативность запуска
Один специалист ведет не более 5 клиентов одновременно — это позволяет оперативно решать задачи вашего бизнеса
Рациональность использования бюджета
Мы не расходуем ни одного рубля впустую. Стоимость работ полностью оправдана!
Только целевой трафик
Нам важно не просто создать видимую популярность ресурса, а конвертировать ее в ваш реальный доход
Развитие и обучение
Мы максимально доходчиво расскажем и покажем все про маркетинговые активности
Performance-экспертиза
Экспертиза контекстной рекламы специалистов подтверждена партнерами (Яндекс, Google, CoMagic, CallTouch, Alytics, K50 и др.). В агентстве работают специалисты со статусом Яндекс Эксперт
Asoda Analytics
Мы имеем собственную систему сквозной аналитики, способную интегрироваться с вашей CRM и анализировать эффективность рекламы до продаж, а также помогать оптимизации ваших бизнес-процессов
Уникальные инструменты
Ведение контекстной рекламы от нашего агентства предполагает использование инструментов от партнеров, недоступных для прямых клиентов
Эффективность и гарантия результата
Мы отвечаем за свою работу и делаем все, чтобы достичь поставленных целей
ЗАКАЖИ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Наши клиенты

Бренды
Бренды
Автоцентры
Медицина и здоровье
Недвижимость
Товары и услуги

Нам доверяют

VBI — сертифицированное агентство

Закажи бесплатный аудит
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Статьи

Определение целевой аудитории в таргетированной рекламе как залог успеха

Ни один успешный бизнес и, в целом, ни одна успешная коммуникация не обходится без определения своей целевой аудитории.

Точечный удар по медийной рекламе
Теперь в медийных кампаниях Яндекс Директ стало возможным отдельно настраивать мобильные кампании.
Эксперименты Яндекс.Директ

Яндекс активно тестирует свои нововведения в поисковой выдаче - новые тесты запускаются каждую неделю. Чаще они небольшие и их не сразу заметно, но есть и масштабные изменения.

Что нового в Яндекс поиске, что внедрили за последнее время и что тестируют сейчас.

Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
WhatsApp Наверх