Кому необходим ремаркетинг
Правильная настройка ремаркетинга позволяет значительно повысить эффективность усилий, предпринятых для привлечения клиента, поэтому нужна всем. Существуют два обстоятельства, которые определяют необходимость применения этого инструмента продвижения товаров и услуг. В первом случае пользователь проявил интерес к представленному предложению, изучил его, но по каким-либо причинам не воспользовался им. В этом случае динамический ремаркетинг помогает заставить потенциального клиента еще раз задуматься, и в конечном итоге все же совершить покупку.
Также ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс нужен для стимуляции покупателей к повторным конверсионным действиям. Несмотря на то, что некоторые покупки совершаются достаточно редко, например, недвижимость или автомобили, появляется возможность предложить дополнительные услуги, аксессуары и т. д. Поисковый ремаркетинг Google в любом случае работает на увеличение прибыли, независимо от того, совершил посетитель сайта конверсионное действие или нет.
Стоимость услуг
Стоимость ведения контекстной рекламы зависит от совокупности факторов, среди них:




Итоговая сумма рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас оптимальный тариф обслуживания и сделаем наше сотрудничество максимально комфортным и результативным.
Заказать услуги контекстной рекламы сайта

- найдем и исправим ошибки;
-
докажем свой профессионализм
вашей прибылью; - оптимизируем бюджет.
Сейчас самое время для роста и развития, увеличения продаж и покорения новых бизнес-вершин! Заказать бесплатный аудит сайта, запуск контекстной рекламы, узнать стоимость ведения директа в VBI и многое другое можно по телефону или онлайн.
Что вы получите
Настройка ремаркетинга помогает увеличивать объем продаж и повышает эффективность контекстной рекламы. Таким образом удается максимально оптимизировать расходы на рекламную кампанию. Увеличение конверсии происходит за счет того, что рекламный посыл адресован пользователю который уже знаком с вашим предложением, поэтому более лоялен. Также динамический ремаркетинг обеспечивает напоминание покупателю о вашем присутствии на рынке, что немаловажно в условиях жесткой конкуренции.
Не последнюю роль играет окупаемость приложенных усилий, которые ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс также значительно повышает. В конечном итоге основная цель заключается в получении максимальной прибыли при минимальных затратах, поэтому нужно использовать любые возможности и доступные инструменты, а поисковый ремаркетинг Google — один из лучших среди них.
Как мы работаем
Наша компания обладает более чем достаточным опытом, чтобы максимально эффективно использовать ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс. Заказчики могут рассчитывать на максимальную отдачу рекламной кампании и вложенных в нее средств. Алгоритм действий следующий:
- сбор и анализ данных о представителях целевой аудитории;
- разработка оригинальной стратегии;
- установка соответствующих программных модулей на сайте для маркировки посетителей;
- запуск кампании;
- анализ эффективности и оперативная корректировка;
- регулярная аналитика для отслеживания эффективности и составления отчетности.
Цена услуг настройки ремаркетинга зависит от нескольких аспектов, поэтому обсуждается с каждым клиентом отдельно. Наша компания гарантирует, что стоимость будет зависеть исключительно от эффективности предпринятых усилий, а также достижения поставленных целей.







Стоимость настройки контекстной рекламы в Google.Adwords зависит от нескольких аспектов, но мы готовы сделать максимально выгодное предложение, которое принесет ожидаемый результат.
Что вы получите
Косвенный показатель успеха в области онлайн-коммерции — количество посетителей сайта, объективный — конверсия и продажи. Именно их увеличение и произойдет, если заказать контекстную рекламу в Google.Adwords. У вас есть востребованный товар или услуга, а также уникальное торговое предложение, поэтому ничто не помешает получать прибыль при условии стабильного потока заинтересованных потенциальных клиентов, который в свою очередь гарантированно обеспечит контекстная реклама в Google.Adwords.
Где можно разместить рекламу
Существует несколько вариантов размещения рекламы, например, в поисковой выдаче. Это прямой и наиболее простой способ заявить о присутствии на рынке и обратить на себя внимание заинтересованных пользователей. В некоторых случаях целесообразно размещать информацию в контекстно-медийной сети, объединяющей несколько десятков популярных ресурсов, среди которых Youtube и Gmail.
Контекстная реклама с VBI — точно в цель!









Наши клиенты





















