Кому необходим ремаркетинг

Правильная настройка ремаркетинга позволяет значительно повысить эффективность усилий, предпринятых для привлечения клиента, поэтому нужна всем. Существуют два обстоятельства, которые определяют необходимость применения этого инструмента продвижения товаров и услуг. В первом случае пользователь проявил интерес к представленному предложению, изучил его, но по каким-либо причинам не воспользовался им. В этом случае динамический ремаркетинг помогает заставить потенциального клиента еще раз задуматься, и в конечном итоге все же совершить покупку.

Также ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс нужен для стимуляции покупателей к повторным конверсионным действиям. Несмотря на то, что некоторые покупки совершаются достаточно редко, например, недвижимость или автомобили, появляется возможность предложить дополнительные услуги, аксессуары и т. д. Поисковый ремаркетинг Google в любом случае работает на увеличение прибыли, независимо от того, совершил посетитель сайта конверсионное действие или нет.

Стоимость услуг

Стоимость ведения контекстной рекламы зависит от совокупности факторов, среди них:


Бюджет рекламной кампании.
Обширность вашей ниши и количество ключевых запросов.
Задачи и цели.
География показов.

Итоговая сумма рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас оптимальный тариф обслуживания и сделаем наше сотрудничество максимально комфортным и результативным.

Заказать услуги контекстной рекламы сайта

Работаем с бюджетом
от 100 000 руб.
Закажи бесплатный аудит
ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • найдем и исправим ошибки;
  • докажем свой профессионализм
    вашей прибылью;
  • оптимизируем бюджет.

Сейчас самое время для роста и развития, увеличения продаж и покорения новых бизнес-вершин! Заказать бесплатный аудит сайта, запуск контекстной рекламы, узнать стоимость ведения директа в VBI и многое другое можно по телефону или онлайн.

Что вы получите

Настройка ремаркетинга помогает увеличивать объем продаж и повышает эффективность контекстной рекламы. Таким образом удается максимально оптимизировать расходы на рекламную кампанию. Увеличение конверсии происходит за счет того, что рекламный посыл адресован пользователю который уже знаком с вашим предложением, поэтому более лоялен. Также динамический ремаркетинг обеспечивает напоминание покупателю о вашем присутствии на рынке, что немаловажно в условиях жесткой конкуренции.

Не последнюю роль играет окупаемость приложенных усилий, которые ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс также значительно повышает. В конечном итоге основная цель заключается в получении максимальной прибыли при минимальных затратах, поэтому нужно использовать любые возможности и доступные инструменты, а поисковый ремаркетинг Google — один из лучших среди них.

Как мы работаем

Наша компания обладает более чем достаточным опытом, чтобы максимально эффективно использовать ремаркетинг в Google Adwords и Яндекс. Заказчики могут рассчитывать на максимальную отдачу рекламной кампании и вложенных в нее средств. Алгоритм действий следующий:

  • сбор и анализ данных о представителях целевой аудитории;
  • разработка оригинальной стратегии;
  • установка соответствующих программных модулей на сайте для маркировки посетителей;
  • запуск кампании;
  • анализ эффективности и оперативная корректировка;
  • регулярная аналитика для отслеживания эффективности и составления отчетности.

Цена услуг настройки ремаркетинга зависит от нескольких аспектов, поэтому обсуждается с каждым клиентом отдельно. Наша компания гарантирует, что стоимость будет зависеть исключительно от эффективности предпринятых усилий, а также достижения поставленных целей.

1
Подписание договора
Мы работаем по договору для того, чтобы интересы обеих сторон были защищены.
2
Изучаем специфику сайта
Выявляем УТП, для чего ваш продукт нужен потребителям и как они его ищут.
3
Анализируем предыдущие рекламные кампании
Мы принимаем решения только на основе накопленных данный и статистики – поэтому в начале работы мы проводим аудит ваших прошлых рекламных кампаний: выявляем основные ошибки и точки роста.
4
Исследуем целевую аудиторию и проводим аудит конкурентной среды
На этой основе мы разрабатываем рекламные объявления так, чтобы они были привлекательны потенциальному клиенту и выделялись из конкурентного шума.
5
Разрабатываем стратегии размещения и настраиваем аналитику
Мы проверяем или настраиваем счетчики, системы коллтрекинга и лидогенерации, а затем интегрируем данные в одно окно, чтобы решить проблему кроссуникальности лидов.
6
Запускаем рекламные кампании
После согласования таргетингов, семантического ядра, креативов, объявлений и посадочных страниц.
7
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Старт кампаний – это только начало работы. Дальше последуют циклы анализа эффективности и оптимизации рекламных кампаний.
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо

Стоимость настройки контекстной рекламы в Google.Adwords зависит от нескольких аспектов, но мы готовы сделать максимально выгодное предложение, которое принесет ожидаемый результат.

Что вы получите

Косвенный показатель успеха в области онлайн-коммерции — количество посетителей сайта, объективный — конверсия и продажи. Именно их увеличение и произойдет, если заказать контекстную рекламу в Google.Adwords. У вас есть востребованный товар или услуга, а также уникальное торговое предложение, поэтому ничто не помешает получать прибыль при условии стабильного потока заинтересованных потенциальных клиентов, который в свою очередь гарантированно обеспечит контекстная реклама в Google.Adwords.

Где можно разместить рекламу

Существует несколько вариантов размещения рекламы, например, в поисковой выдаче. Это прямой и наиболее простой способ заявить о присутствии на рынке и обратить на себя внимание заинтересованных пользователей. В некоторых случаях целесообразно размещать информацию в контекстно-медийной сети, объединяющей несколько десятков популярных ресурсов, среди которых Youtube и Gmail.

Контекстная реклама с VBI — точно в цель!

Оперативность запуска
Оперативность запуска
Один специалист ведет не более 5 клиентов одновременно — это позволяет оперативно решать задачи вашего бизнеса
Рациональность использования бюджета
Рациональность использования бюджета
Мы не расходуем ни одного рубля впустую. Стоимость работ полностью оправдана!
Только целевой трафик
Только целевой трафик
Нам важно не просто создать видимую популярность ресурса, а конвертировать ее в ваш реальный доход
Развитие и обучение
Развитие и обучение
Мы максимально доходчиво расскажем и покажем все про маркетинговые активности
Performance-экспертиза
Performance-экспертиза
Экспертиза контекстной рекламы специалистов подтверждена партнерами (Яндекс, Google, CoMagic, CallTouch, Alytics, K50 и др.). В агентстве работают специалисты со статусом Яндекс Эксперт
Asoda Analytics
Asoda Analytics
Мы имеем собственную систему сквозной аналитики, способную интегрироваться с вашей CRM и анализировать эффективность рекламы до продаж, а также помогать оптимизации ваших бизнес-процессов
Уникальные инструменты
Уникальные инструменты
Ведение контекстной рекламы от нашего агентства предполагает использование инструментов от партнеров, недоступных для прямых клиентов
Эффективность и гарантия результата
Эффективность и гарантия результата
Мы отвечаем за свою работу и делаем все, чтобы достичь поставленных целей
Закажи бесплатный аудит
ЗАКАЖИ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Наши клиенты

Бренды
Бренды
Автоцентры
Медицина и здоровье
Недвижимость
Товары и услуги
Наш Клиент "АВИЛОН"
Наш Клиент "РУСБИЗНЕСАВТО"
Наш Клиент "ЛСР"
Наш Клиент "ГЛАВСТРОЙ"
Наш Клиент "МГСН"
Наш Клиент "КОРТРОС"
Наш Клиент "Альфа страхование"
Наш Клиент "ОАО Медицина"
Наш Клиент "Зебра"
Наш Клиент "Anex Tour"
Наш Клиент "Intourist"
Наш Клиент "CoMagic"
Наш Клиент "DELTA"
Наш Клиент "HelptoМama"
Наш Клиент "Polar Electro"
Наш Клиент "ЗОВ"

Нам доверяют

VBI — сертифицированное агентство

Закажи бесплатный аудит
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Статьи

Отзывы и SEO-продвижение: в чем связь Отзывы и SEO-продвижение: в чем связь
Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и совершенствуются. То, что было актуальным, например, 5 лет назад, сегодня оказывается бесполезным с точки зрения продвижения сайтов.
Эксперименты Яндекс.Директ Эксперименты Яндекс.Директ

Яндекс активно тестирует свои нововведения в поисковой выдаче - новые тесты запускаются каждую неделю. Чаще они небольшие и их не сразу заметно, но есть и масштабные изменения.

Что нового в Яндекс поиске, что внедрили за последнее время и что тестируют сейчас.

Определение ЦА в таргете Определение целевой аудитории в таргетированной рекламе как залог успеха

Ни один успешный бизнес и, в целом, ни одна успешная коммуникация не обходится без определения своей целевой аудитории.

"Удар по медийной рекламе" Точечный удар по медийной рекламе
Теперь в медийных кампаниях Яндекс Директ стало возможным отдельно настраивать мобильные кампании.
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
WhatsApp Наверх