RTB-реклама — продукт новейших рекламных технологий. Аббревиатура расшифровывается как Real Time Bidding — торг в реальном времени, своеобразный аукцион рекламных объявлений. Это дальнейшая эволюция контекстной рекламы.
Целесообразность показа определяется с учетом множества нюансов — от места проживания до пола, возраста и интересов пользователя. Таким образом реклама становится персонализированной — предназначенной для конкретного человека, а не общей массы потенциальных представителей целевой аудитории. Таргетированная реклама Яндекс нужна, если вы стремитесь:
- максимально эффективно распоряжаться бюджетом;
- привлекать внимание исключительно «подходящих» покупателей;
- использовать преимущества четкого позиционирования;
- на равных бороться за рынок с более «мощными» конкурентами;
- стимулировать продажи.
Современные RTB-платформы значительно повышают эффективность таргетированной рекламы.
Стоимость услуг
Стоимость ведения контекстной рекламы зависит от совокупности факторов, среди них:




Итоговая сумма рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас оптимальный тариф обслуживания и сделаем наше сотрудничество максимально комфортным и результативным.
Заказать услуги контекстной рекламы сайта

- найдем и исправим ошибки;
-
докажем свой профессионализм
вашей прибылью; - оптимизируем бюджет.
Сейчас самое время для роста и развития, увеличения продаж и покорения новых бизнес-вершин! Заказать бесплатный аудит сайта, запуск контекстной рекламы, узнать стоимость ведения директа в VBI и многое другое можно по телефону или онлайн.
Что дает применение RTB-технологии
Использование принципа RTB в рекламных сетях гарантирует решение основной задачи, которая стоит перед большинством интернет-магазинов, — достижение максимального уровня конверсии. Это происходит благодаря привлечению наиболее подходящих и заинтересованных представителей целевой аудитории. Сегодня практически не существует более эффективного способа повышения ROI (окупаемости инвестиций) и основных показателей KPI, которые отражают объективный успех деятельности предприятия.
Как мы работаем
Контекстная реклама в Google.Adwords — одна из основных специализаций нашей компании. Благодаря многолетнему опыту мы разработали оригинальный алгоритм, который помогает нашим клиентам получать максимальную прибыль при минимальных затратах на продвижение товаров и услуг в интернете. Наши специалисты обеспечивают:







Чтобы применение технологии RTB в Яндекс принесло высокий результат, необходима скрупулезная работа. Агентство VBI для решения задач, поставленных заказчиком, действует по следующему алгоритму:
- анализ рынка, информационной среды, целевой аудитории;
- разработка стратегии рекламной кампании с учетом полученных данных;
- разработка рекламного объявления для вызова заинтересованности представителей ЦА;
- настройка и запуск рекламной кампании;
- мониторинг эффективности, своевременная реакция на изменение рыночной ситуации.
При условии профессионального и тщательно взвешенного подхода блоки РСЯ (рекламная сеть Яндекс) гарантируют максимально высокий уровень эффективности рекламы, которую способны обеспечить современные рекламные технологии в принципе.
Контекстная реклама с VBI — точно в цель!









Наши клиенты





















