Кому стоит заказать рекламу в Яндекс.Директ

Реклама — двигатель торговли. Это аксиома, которая давно не нуждается в доказательствах, поэтому заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ станет разумным решением. Вы можете производить прекрасные высококачественные товары или оказывать востребованные услуги. Вы можете тщательно изучить рынок, потребности клиентов, возможности конкурентов, и разработать уникальное торговое предложение. Однако все это не имеет смысла, и не принесет желаемого результата, если представители целевой аудитории не знают ни о вашем существовании, ни тем более о товарах или услугах, которые вы предлагаете.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ нужна тем, кто стремится развивать бизнес, чтобы получать максимум прибыли. Это эффективный инструмент для активного продвижения товаров и услуг — наиболее результативного вида рекламы.

Стоимость услуг

Стоимость ведения контекстной рекламы зависит от совокупности факторов, среди них:


Бюджет рекламной кампании.
Обширность вашей ниши и количество ключевых запросов.
Задачи и цели.
География показов.

Итоговая сумма рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас оптимальный тариф обслуживания и сделаем наше сотрудничество максимально комфортным и результативным.

Заказать услуги контекстной рекламы сайта

Работаем с бюджетом
от 100 000 руб.
ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ
  • найдем и исправим ошибки;
  • докажем свой профессионализм
    вашей прибылью;
  • оптимизируем бюджет.

Сейчас самое время для роста и развития, увеличения продаж и покорения новых бизнес-вершин! Заказать бесплатный аудит сайта, запуск контекстной рекламы, узнать стоимость ведения директа в VBI и многое другое можно по телефону или онлайн.

Зачем продвигать товары и услуги в Яндекс.Директ

Основная цель, которую преследует контекстная реклама в Яндекс.Директ — привлечение внимания представителей целевой аудитории, а также обозначение присутствия компании на рынке товаров и услуг. Существует множество видов рекламы. Ее трансляция в большинстве случаев направлена на общность потребителей в целом. Расчет предельно прост — чем шире охват аудитории, тем больше окажется потенциальных клиентов в ее составе.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ работает по-другому. Она направлена на представителей целевой аудитории, демонстрирующих явный интерес к той сфере, на которой специализируется ваше предприятие. Таким образом мы получаем 100% попадание рекламного послания по назначению — к заинтересованному потребителю.

Результат продвижения сайта в Яндекс.Директ

Основная причина, почему нужно заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ — высокая результативность, по сравнению с другими видами продвижения товаров и услуг. Вы можете рассчитывать не только на быстрое увеличение потока посетителей сайта, но и на высокую конверсию, которая и является основной целью рекламной кампании. В данном случае количество также переходит в качество, только теперь речь идет о заинтересованных клиентах.

Как мы работаем

Эффективная контекстная реклама в Яндекс.Директ предусматривает 4 этапа, каждый из которых играет определяющую роль:

  1. Подготовка.
  2. Разработка рекламной компании.
  3. Настройка.
  4. Сопровождение.

На подготовительном этапе выполняется сбор данных и их тщательный анализ. Происходит постановка задач, выявление сильных сторон продвигаемых товаров или услуг, исследование особенностей целевой аудитории, оценка конкурентных предложений.

Разработка и настройка рекламной кампании происходят на основании результатов, полученных на подготовительной стадии. Специалисты занимаются подбором ключевых слов, разработкой оригинальных текстов объявлений, установкой параметров и т. д. Сопровождение предусматривает сбор статистики для оперативной корректировки стратегии, содержания объявлений, и параметров, а также и контроль бюджета. Цена настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ зависит исключительно от масштаба компании.

1
Подписание договора
Мы работаем по договору для того, чтобы интересы обеих сторон были защищены.
2
Изучаем специфику сайта
Выявляем УТП, для чего ваш продукт нужен потребителям и как они его ищут.
3
Анализируем предыдущие рекламные кампании
Мы принимаем решения только на основе накопленных данный и статистики – поэтому в начале работы мы проводим аудит ваших прошлых рекламных кампаний: выявляем основные ошибки и точки роста.
4
Исследуем целевую аудиторию и проводим аудит конкурентной среды
На этой основе мы разрабатываем рекламные объявления так, чтобы они были привлекательны потенциальному клиенту и выделялись из конкурентного шума.
5
Разрабатываем стратегии размещения и настраиваем аналитику
Мы проверяем или настраиваем счетчики, системы коллтрекинга и лидогенерации, а затем интегрируем данные в одно окно, чтобы решить проблему кроссуникальности лидов.
6
Запускаем рекламные кампании
После согласования таргетингов, семантического ядра, креативов, объявлений и посадочных страниц.
7
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Старт кампаний – это только начало работы. Дальше последуют циклы анализа эффективности и оптимизации рекламных кампаний.
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо
Вправо

Стоимость настройки контекстной рекламы в Google.Adwords зависит от нескольких аспектов, но мы готовы сделать максимально выгодное предложение, которое принесет ожидаемый результат.

Что вы получите

Косвенный показатель успеха в области онлайн-коммерции — количество посетителей сайта, объективный — конверсия и продажи. Именно их увеличение и произойдет, если заказать контекстную рекламу в Google.Adwords. У вас есть востребованный товар или услуга, а также уникальное торговое предложение, поэтому ничто не помешает получать прибыль при условии стабильного потока заинтересованных потенциальных клиентов, который в свою очередь гарантированно обеспечит контекстная реклама в Google.Adwords.

Где можно разместить рекламу

Существует несколько вариантов размещения рекламы, например, в поисковой выдаче. Это прямой и наиболее простой способ заявить о присутствии на рынке и обратить на себя внимание заинтересованных пользователей. В некоторых случаях целесообразно размещать информацию в контекстно-медийной сети, объединяющей несколько десятков популярных ресурсов, среди которых Youtube и Gmail.

Контекстная реклама с VBI — точно в цель!

Оперативность запуска
Один специалист ведет не более 5 клиентов одновременно — это позволяет оперативно решать задачи вашего бизнеса
Рациональность использования бюджета
Мы не расходуем ни одного рубля впустую. Стоимость работ полностью оправдана!
Только целевой трафик
Нам важно не просто создать видимую популярность ресурса, а конвертировать ее в ваш реальный доход
Развитие и обучение
Мы максимально доходчиво расскажем и покажем все про маркетинговые активности
Performance-экспертиза
Экспертиза контекстной рекламы специалистов подтверждена партнерами (Яндекс, Google, CoMagic, CallTouch, Alytics, K50 и др.). В агентстве работают специалисты со статусом Яндекс Эксперт
Asoda Analytics
Мы имеем собственную систему сквозной аналитики, способную интегрироваться с вашей CRM и анализировать эффективность рекламы до продаж, а также помогать оптимизации ваших бизнес-процессов
Уникальные инструменты
Ведение контекстной рекламы от нашего агентства предполагает использование инструментов от партнеров, недоступных для прямых клиентов
Эффективность и гарантия результата
Мы отвечаем за свою работу и делаем все, чтобы достичь поставленных целей
ЗАКАЖИ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

Наши клиенты

Бренды
Бренды
Автоцентры
Медицина и здоровье
Недвижимость
Товары и услуги

Нам доверяют

VBI — сертифицированное агентство

Закажи бесплатный аудит
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Статьи

Определение целевой аудитории в таргетированной рекламе как залог успеха

Ни один успешный бизнес и, в целом, ни одна успешная коммуникация не обходится без определения своей целевой аудитории.

Точечный удар по медийной рекламе
Теперь в медийных кампаниях Яндекс Директ стало возможным отдельно настраивать мобильные кампании.
Эксперименты Яндекс.Директ

Яндекс активно тестирует свои нововведения в поисковой выдаче - новые тесты запускаются каждую неделю. Чаще они небольшие и их не сразу заметно, но есть и масштабные изменения.

Что нового в Яндекс поиске, что внедрили за последнее время и что тестируют сейчас.

Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
WhatsApp Наверх