Кому стоит заказать рекламу в Яндекс.Директ
Реклама — двигатель торговли. Это аксиома, которая давно не нуждается в доказательствах, поэтому заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ станет разумным решением. Вы можете производить прекрасные высококачественные товары или оказывать востребованные услуги. Вы можете тщательно изучить рынок, потребности клиентов, возможности конкурентов, и разработать уникальное торговое предложение. Однако все это не имеет смысла, и не принесет желаемого результата, если представители целевой аудитории не знают ни о вашем существовании, ни тем более о товарах или услугах, которые вы предлагаете.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ нужна тем, кто стремится развивать бизнес, чтобы получать максимум прибыли. Это эффективный инструмент для активного продвижения товаров и услуг — наиболее результативного вида рекламы.
Стоимость услуг
Стоимость ведения контекстной рекламы зависит от совокупности факторов, среди них:




Итоговая сумма рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы подберем для вас оптимальный тариф обслуживания и сделаем наше сотрудничество максимально комфортным и результативным.
Заказать услуги контекстной рекламы сайта

- найдем и исправим ошибки;
-
докажем свой профессионализм
вашей прибылью; - оптимизируем бюджет.
Сейчас самое время для роста и развития, увеличения продаж и покорения новых бизнес-вершин! Заказать бесплатный аудит сайта, запуск контекстной рекламы, узнать стоимость ведения директа в VBI и многое другое можно по телефону или онлайн.
Зачем продвигать товары и услуги в Яндекс.Директ
Основная цель, которую преследует контекстная реклама в Яндекс.Директ — привлечение внимания представителей целевой аудитории, а также обозначение присутствия компании на рынке товаров и услуг. Существует множество видов рекламы. Ее трансляция в большинстве случаев направлена на общность потребителей в целом. Расчет предельно прост — чем шире охват аудитории, тем больше окажется потенциальных клиентов в ее составе.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ работает по-другому. Она направлена на представителей целевой аудитории, демонстрирующих явный интерес к той сфере, на которой специализируется ваше предприятие. Таким образом мы получаем 100% попадание рекламного послания по назначению — к заинтересованному потребителю.
Результат продвижения сайта в Яндекс.Директ
Основная причина, почему нужно заказать настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ — высокая результативность, по сравнению с другими видами продвижения товаров и услуг. Вы можете рассчитывать не только на быстрое увеличение потока посетителей сайта, но и на высокую конверсию, которая и является основной целью рекламной кампании. В данном случае количество также переходит в качество, только теперь речь идет о заинтересованных клиентах.
Как мы работаем
Эффективная контекстная реклама в Яндекс.Директ предусматривает 4 этапа, каждый из которых играет определяющую роль:
- Подготовка.
- Разработка рекламной компании.
- Настройка.
- Сопровождение.
На подготовительном этапе выполняется сбор данных и их тщательный анализ. Происходит постановка задач, выявление сильных сторон продвигаемых товаров или услуг, исследование особенностей целевой аудитории, оценка конкурентных предложений.
Разработка и настройка рекламной кампании происходят на основании результатов, полученных на подготовительной стадии. Специалисты занимаются подбором ключевых слов, разработкой оригинальных текстов объявлений, установкой параметров и т. д. Сопровождение предусматривает сбор статистики для оперативной корректировки стратегии, содержания объявлений, и параметров, а также и контроль бюджета. Цена настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ зависит исключительно от масштаба компании.







Стоимость настройки контекстной рекламы в Google.Adwords зависит от нескольких аспектов, но мы готовы сделать максимально выгодное предложение, которое принесет ожидаемый результат.
Что вы получите
Косвенный показатель успеха в области онлайн-коммерции — количество посетителей сайта, объективный — конверсия и продажи. Именно их увеличение и произойдет, если заказать контекстную рекламу в Google.Adwords. У вас есть востребованный товар или услуга, а также уникальное торговое предложение, поэтому ничто не помешает получать прибыль при условии стабильного потока заинтересованных потенциальных клиентов, который в свою очередь гарантированно обеспечит контекстная реклама в Google.Adwords.
Где можно разместить рекламу
Существует несколько вариантов размещения рекламы, например, в поисковой выдаче. Это прямой и наиболее простой способ заявить о присутствии на рынке и обратить на себя внимание заинтересованных пользователей. В некоторых случаях целесообразно размещать информацию в контекстно-медийной сети, объединяющей несколько десятков популярных ресурсов, среди которых Youtube и Gmail.
Контекстная реклама с VBI — точно в цель!









Наши клиенты





















