Кейс по "AUDI"
Немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира расположена в городе Ингольштадт. Девиз - Vorsprung durch Technik. Объём производства в 2016 году составил около 1903259 автомобилей.
Процесс работы

Реализация проекта
Клиент ранее не запускался в соцсетях. Было принято решение протестировать параллельно две стратегии рекламной кампании: лидогенерация и охват. По результатам оставить наиболее эффективную стратегию и перенаправить на нее весь остальной бюджет. Первый месяц – тест, со второго – оптимизация и расширение РК.
1. Сегментировали аудиторию по интересам: малый и средний бизнес, предпринимательство, высокооплачиваемые должности, luxury, предметы роскоши и т.д.;
2. Тест стратегий лидогенерации и трафика на сайт;
3.Использовать «живые» фото автомобилей и креативы дизайнера;
Показать

Результат
1. В рамках теста наилучшие результаты показал себя трафик на страницу с формой обратного звонка: низкая стоимость клика, низкая стоимость СРА;
2. Неплохие показатели лидогенерации (ввиду особенности стратегии, со временем удалось бы достигнуть более хороших результатов – гипотеза не проверена, РК с лидами отключены);
3. На второй месяц удалось оптимизировать охватные кампании и снизить стоимость целевого обращения до 1,3 тыс. руб.;
4. Перевыполнение плана обращений в 2 раза;

Используемые креативы
Показать
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.