
Кейс по "Автофристайл"
- Компания «Автофристайл» была основана в 2000 году. Постоянной деятельностью на протяжении всего срока существования компании является продажа и техническое обслуживание автомобилей. На сегодняшний день компания «Автофристайл» является официальным дилером по продаже и техническому обслуживанию таких марок автомобилей, как «ГАЗ». Пройдя путь от автосалона, торгующего в розницу, до крупнейшей на сегодняшний день оптово-розничной торговой фирмы, наша компания завоевала высокое доверие у большого количества покупателей.
Цель – увеличить продажи автомобилей
-
Увеличить конверсию сайта
-
Увеличить видимость в поиске
-
Поддержка сайта
-
Увеличить количество лидов
-
Рост трафика
-
Рост топовых запросов

Состояние проекта на момент захода клиента: Сайт пришел в работу с проблемой аффелирование и отсутствием позиций. Необходимо было устранить все технические проблемы, повысить посещаемость и увеличить конверсию.

Графики и диаграммы с сайта – для наглядности динамики работы:

Вывод ядра запросов с 30% до 55% :

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.