
Кейс по "Дельта"
Один из лидеров российского рынка услуг частной охраны имущества и недвижимости, обслуживающий 30 городов и более 140.000 объектов. Особенность компании в том, что они имеют собственные станции мониторинга, выгодные условия подключения, большой штат сотрудников и свыше 750 экипажей для оперативного реагирования.Работает круглосуточно 7 дней в неделю, и несет материальную ответственность за имущество на основании договора. Имеет мобильное приложение для управление, SMS – оповещения о происшествиях. Оборудование работает даже без электричества.
Процесс работы

Постановка задачи
1. Увеличение трафика на сайт при улучшении поведенческих показателей, рост конверсии, выполнение плана продаж. Выполнение KPI по уникальным и целевым обращениям.
2. Мониторинг конкурентной ситуации для маркетингового отдела компании для разработки стратегий продвижения.
3. Увеличении силы бренда и прибыли компании.
2. Мониторинг конкурентной ситуации для маркетингового отдела компании для разработки стратегий продвижения.
3. Увеличении силы бренда и прибыли компании.
-
Увеличения числа целевых ( таргетированных) и уникальных обращений при снижении стоимости обращения и росте трафика
-
Поиск новых инструментов продвижения
-
Ежемесячный анализ результатов. Ежеквартальный анализ рынка
Показать

Реализация проекта
ЭТАПЫ РАБОТЫ
- Разделение рекламных кампаний на 7 сегментов.
- Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости от:
- типа услуг ;
- географического района;
- текущих акций;
- типов устройств
- Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
- Запуск ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаний на основе разных условий и look alike. Запуск кампаний по органической семантике на основе конверсий.
- Изменения на сайте на основе карты кликов и скролинга.
- Таргетирование на аудиторию конкурентов на основе конкурентного анализа.
- Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей, объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
- Оптимизация бюджета.
- Настройка автоматических ежедневных отчетов с помощью Google Docs и OWOX.
Показать

Результат
За март 2017 года в сравнении с мартом 2016 по всем городам произошел рост количества обращений на 70%, при снижении стоимости обращения на 33%, все это при сокращении нецелевого расхода на 17%.

За 7 месяцев работы по всем городам число уникальных обращений увеличилось на 10,19%, целевых на 37,74%. Трафик вырос на 24,9 %.


- Общий тренд снижения стоимости обращения при выполнении плана по лидам за каждый месяц. За 7 месяцев CPA снизилась на 41,54%, CPA по целевым на 23,5%;
- На основе данных Яндекса по сравнению с конкурентам Дельта получала больше кликов на поиске, чем средний конкурент (>30% от общего числа) при высокой конкуренции в тематике;
- Улучшение всех поведенческих факторов на основе совместной работы отделов контекстной рекламы, SEO и маркетингового отдела компании;
- Выполнение и перевыполнение KPI.
За 7 месяцев работы по всем городам число уникальных обращений увеличилось на 10,19%, целевых на 37,74%. Трафик вырос на 24,9 %.

Показать
Отзыв клиента Дельта
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.