
Кейс по "Домильфо"
Компания «Домильфо» - розничный интернет-магазин домашнего текстиля. Ассортимент представлен турецкими, китайскими и российскими производителями.
Основное направление – комплекты постельного белья. Ценовый сегмент средний. На рынке с 2005 года.

Запрос клиента:
Cнижение CPL для интернет-магазина постельного белья в не сезон. Клиент обратился в кампанию в не сезон, с высокой стоимостью CPL. Основная задача снизить CPL, при этом не потерять объем продаж. Кроме исправления недостатков в текущих рекламных кампаниях, нам необходимо было найти точки роста.
Компания пришла с большим числом нецелевых запросов, ввиду непроработанной семантики и плохой настройки рекламных кампаний.
Цели:
- Устранение нецелевого трафика.
- Увеличение конверсии.
- Поиск новых инструментов продвижения.
- Консультации по интернет-маркетингу и трендам рынка.
Задачи:
- Исправить ошибки, допущенные предыдущими подрядчиками.
- Увеличить целевой трафик, приводящий к покупкам.
- Подключить новые инструменты продвижения.
- Наладить прозрачную отчетность.

Проведенные работы:
- Структурирование рекламных кампаний по типам продуктов.
- Полная переработка семантического ядра.
- Приведение в соответствие объявлений правильным посадочным страницам, с учетом наличия ассортимента, сезонного спроса и плановых распродаж.
- Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости типа продукта.
- Применение модификаторов соответствия к высоко-конкурентным ключевым фразам.
- Подбор целевых аудиторий и применение к ним корректировок по ставкам.
- Подключение электронной коммерции.
- Подключение Google Merchant и Яндекс Маркет
- Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
- Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скроллинга.
- Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей,объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
- Оптимизация бюджета.

Показатели работы (период 6 месяцев):



Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.