
Кейс по "Домильфо"
Компания «Домильфо» - розничный интернет-магазин домашнего текстиля. Ассортимент представлен турецкими, китайскими и российскими производителями.
Основное направление – комплекты постельного белья. Ценовый сегмент средний. На рынке с 2005 года.
Процесс работы

Реализация проекта
Проведенные работы:
- Структурирование рекламных кампаний по типам продуктов.
- Полная переработка семантического ядра.
- Приведение в соответствие объявлений правильным посадочным страницам, с учетом наличия ассортимента, сезонного спроса и плановых распродаж.
- Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости типа продукта.
- Применение модификаторов соответствия к высоко-конкурентным ключевым фразам.
- Подбор целевых аудиторий и применение к ним корректировок по ставкам.
- Подключение электронной коммерции.
- Подключение Google Merchant и Яндекс Маркет
- Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
- Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скроллинга.
- Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей,объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
- Оптимизация бюджета.
Показать

Результат
Показатели работы (период 6 месяцев):



Показать
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.