
Кейс по "Элитстрой"
Компания "ЭлитСтройМСК" опытный подрядчик по ремонту с обширной сетью поставщиков-партнеров. Сотрудничали по ремонту офисов с такими объектами как: офис Google в Москве, BBDO, дилер Yamaha, ЖК от компании РАПО, дизайнерские и креативные агентства, столичными аптеками и авиационным холдингом «рапорт аэро».Оказывают широкий спектр услуг, в том числе не только по ремонту офисов, но и электромонтажные работы, сантехнические работы, установку СКУД, ремонт вентиляции и кондиционирования, и проектирование строительных объектов.
Процесс работы

Постановка задачи
Цели – увеличение трафика на сайт, рост конверсии, поиск новых инструментов продвижения, консультации по интернет маркетингу и трендам рынка.
Изначально компания пришла без готовых маркетинговых решений. Необходимо было провести конкурентный анализ и предложить решения и реализацию для CTA.
Мониторинг конкурентной ситуации для переориентирования компании и формирования ценовой политики, спец предложений, акций.
KPI по стоимости обращения и числу лидов.
- Корректировка стратегии и подхода на основе результатов
- Запуск и тестирование новых инструментов, объявлений, изображений
- Сбор данных по проекту и конкурентам
- Поиск новых инструментов продвижения. Закрытые тестирования новинок от Яндекс и Google
- Ежемесячная отчетность и анализ результатов
Показать

Реализация проекта
ЭТАПЫ РАБОТЫ
- Разделение рекламных кампаний в зависимости от типа ремонта и видов запросов.
- Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости от:
- Вида ремонтных работ и цены
- Района ремонта
- Наличия фокус-слов: дизайн; элитный; дешевый; бригада ( акцент что тут компания = надежнее, профессиональнее); срочный и т.д.
- Замена изображений на более крупные и контрастные. 4 формата РСЯ – широкоформатное, квадрат, мобильное, графическое.
- Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
- Запуск акций и акционных текстов.
- Расширение семантического ядра на основе около целевых запросов и запуск на РСЯ, КМС.
- Запуск Gmail рекламы, в мобильных приложениях, текстовых кмс, мобильной, ретаргетинга и ремаркетинга.
- Настройка корректного сбора статистики по достижению целей.
- Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скролинга.
- Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей, объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
- Оптимизация бюджета.
Показать

Результат
- Клиент в результате работы по контекстной рекламе перешел в компанию по SEO и переделал сайт;
- За время работы : По Google число обращений увеличилось в 2 раза за счет расширения рекламы на тематике при снижении стоимости обращения на 30%. На Yandex число обращений увеличилось в 5 раз;

- Средняя стоимость клика в Google снизилась на 64%, в Яндекс на 11,10%

- Увеличилось число запросов по бренду, а значит узнаваемость компании.
Показать
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.