
Кейс по "HELPTOMAMA.RU"
Детский интернет-супермаркет «Helptomama».
Находится в Санкт-Петербурге и занимается реализацией товаров для мам и малышей по всей территории России. Основное направление магазина – детское питание.

У клиента хорошо работал Яндекс.Маркет по Санкт-Петербургу, однако в регионах он показывал очень слабый результат, хотя потенциал у этого направления был огромный.
Кроме того, клиента не устраивали результаты в Google. Торговые кампании в Google практический не использовались. Они были подключены всего на 2 месяца и вскоре отключены из-за низкой эффективности.
Помимо этого, клиента не устраивал аккаутинг предыдущего подрядчика. Ответы на письма были несвоевременными и задачи выполнялись долго.
Цель: увеличение транзакций на сайте
Задачи
- Удержание ДРР на заданном значении.
- Постепенное расширение в сторону регионов, так как магазин пользуется большой популярностью только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
- Развитие всех направлений (ранее был упор только на питание и подгузники).
- Оптимизация бюджета в сторону эффективных источников трафика.

Основные ошибки при размещении в Яндекс.Маркет:
- В магазине было два фида. Один по Санкт-Петербургу, другой по регионам, так как в регионы не доставляется часть крупногабаритных товаров. При этом в настройках была допущена ошибка с регионом показа: регион для рекомендованных ставок был Санкт-Петербург, а показы в этом регионе были отключены, из-за этого ставки к этому фиду вообще не применялись, не отображались рекомендованные ставки и магазин крутился по минимальным ставкам.
- Не был корректно настроен импорт статистики.
- Стратегий было очень мало, часть из них не активна, так как перекрывалась нижеследующей.
- На часть товаров ставки было недостаточно.
Этапы работ по устранению ошибок:
- В качестве рекомендованных ставок был выбран один из наиболее привлекательных городов РФ.
- Проработаны стратегии на поиске, на карточке товара, а также в разрезе каждой категории согласно фиду в Санкт-Петербурге. Отдельно были выделены стратегии в зависимости от цены товара.
- Добавлены дневные ограничения согласно составленному медиаплану.
- Также в течении всего периода работы происходил мониторинг результатов и корректировка ставок согласно ему.
- Был добавлен новый тег (old price), благодаря которому, отображалась скидка на маркете и предложение выглядело более привлекательным.
- Добавлено огромное количество точек самовывоза.
Основные ошибки при размещении в торговых кампаниях Google:
- Кампания работала по всем направлениям по единой ставке.
- После двух первых провальных месяцев кампания была выключена без попытки оптимизации.
Этапы работ по устранению ошибок:
- Так как у клиента есть определённые хорошо конвертируемые бренды, то мы создали торговую кампанию не по категориям, а по бренду, добавив в фид необходимый тег.
- В этой кампании мы выделили не все, а только конвертируемые бренды. Остальные – отключили.
- Мы следили за результатами и вручную оптимизировали ставки в зависимости от результата.
- После получения результата по ручному управлению была настроена стратегия по рентабельности инвестиций.
- Далее мы поменяли модель атрибуции, так как неверно учитывать только последний клик. Нам важны все звенья в цепочке ассоциированных конверсий.
- По достижению хорошего результата мы не стали останавливаться и настроили умную кампанию (использует машинное обучение Google). Часть трафика с основных кампаний она забирает, так как имеет более высокий приоритет, однако делает это с более высоким результатом и экономией бюджета.

По сравнению с работой другого агентства, нам удалось снизить долю рекламных расходов с 19% до 8%
А доход от покупок увеличился в 12 раз
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.