Логотип 'Интурист-Анкета'
Интурист-Анкета
Национальная туристическая компания "Интурист"
Кейс по Интурист-Анкета

Кейс по "Интурист-Анкета"

Национальная туристическая компания «Интурист» входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. Thomas Cook — первая в истории туристическая компания, развивающая групповой туризм с 1841 года.

«Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.
Процесс работы
Постановка задачи
Постановка задачи
  • Разработать систему анкетирования туристов с удобным интерфейсом.
  • Анализ собранных данных анкеты.
  • Формирование отчетов в онлайн.
  • Формирование PDF для руководства в виде презентации.
  • Анализ данных по стандартам Net Promoter Score*.
  • Сравнение периодов.
*Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Показать
Результат
Результат
Создали платформу для быстрого и удобного анкетирования для туристов. Это позволило заказчику получать обратную связь от своих клиентов и вести работу в направлении повышения качества своих услуг основываясь на "живых" данных.
Показать
Отзыв клиента Интурист-Анкета
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
WhatsApp Наверх