
Кейс по "ЛукАвто"
ЛУКОЙЛ - ЦентрнефтепродуктОфициальный дилер «Мерседес-Бенц»
Основное направление: Продажа и обслуживание новых «Мерседес-Бенц»
На рынке с 1997 года
Процесс работы

Постановка задачи
1. Увеличение продаж дилерского центра;
2. В условиях жесткой конкуренции обеспечить клиента постоянным притоком обращений в отдел продаж;
3. Сохранить трафик в периоды уменьшения спроса из-за сезонности в данной тематике;
4. Исследование новых инструментов привлечения трафика;
5. Снижение стоимости обращений путем анализа рекламных кампаний и дальнейшей оптимизации проекта.
2. В условиях жесткой конкуренции обеспечить клиента постоянным притоком обращений в отдел продаж;
3. Сохранить трафик в периоды уменьшения спроса из-за сезонности в данной тематике;
4. Исследование новых инструментов привлечения трафика;
5. Снижение стоимости обращений путем анализа рекламных кампаний и дальнейшей оптимизации проекта.
- Увеличение кол-ва обращений в отдел продаж
- Исследование результата проведенных РК
- Прирост обращений из месяца к месяцу
- Снижение стоимости обращения
- Использование дополнительных источников трафика в контекстной рекламе
- Постоянное получение трафика в отдел продаж с незначительными колебаниями по цене и кол-ву обращений
Показать

Реализация проекта
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
• Анализ эффективности ключевых слов путем замера конверсии в обращение по источникам Яндекс.Директ и Google AdWords
• Корректировка ставок на основе данных по обращениям дней недели и времени суток
• В кнопки форм сайта вместо предложения оставить данные, добавлено popup окно сервиса обратного звонка
• Разработка продающих посадочных страниц с указанием срока действия акции и кол-ве машин по акции
• Анализ конкурентов
• Запуск площадки myTarget в поисках целевого пользователя
• Написание продающих текстов объявлений
• Работа с трафиком: чистка поисковых запросов, рекламных площадок, корректировка ставок на определенные аудитории
ТРАФИК
- Изображения для сети должны быть согласованы и соответствовать требованиям представительства
- Нельзя показывать рекламу по запросам конкурентов
- Размещаемся строго в своем регионе
- Высокая конкуренция в Москве
- Цены на автомобили выше чем у конкурентов
- Гео расположение салона – Московская область
- Дилер не так известен в московском регионе. Спрос по брендовым запросам – минимален
- Клиент хочет работать только со звонками – обеспечение минимального трафика с форм сайта
• Анализ эффективности ключевых слов путем замера конверсии в обращение по источникам Яндекс.Директ и Google AdWords
• Корректировка ставок на основе данных по обращениям дней недели и времени суток
• В кнопки форм сайта вместо предложения оставить данные, добавлено popup окно сервиса обратного звонка
• Разработка продающих посадочных страниц с указанием срока действия акции и кол-ве машин по акции
• Анализ конкурентов
• Запуск площадки myTarget в поисках целевого пользователя
• Написание продающих текстов объявлений
• Работа с трафиком: чистка поисковых запросов, рекламных площадок, корректировка ставок на определенные аудитории
ТРАФИК
" Google и Yandex могут приводить на Ваш сайт тысячи посетителей 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они будут работать на Вас в Интернете, пока Вы живете в реальности: "
Показать

Результат
ОБРАЩЕНИЯ
Кол-во обращений за 36 месяцев работы увеличилось в 3,5 раза!

Кол-во обращений за 36 месяцев работы увеличилось в 3,5 раза!

Показать
Отзыв клиента ЛукАвто
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.