
Кейс по "Медалипролого"
Компания «МедалиПролого» была основана в 2012 году и является надежным поставщиком эксклюзивных медалей на территории России и стран СНГ (Казахстан, Украина).Также компания изготавливает шильды, упаковки и прочую корпоративную продукцию с фирменными элементами на заказ.

Цели – увеличение целевого трафика на сайт, рост конверсии, поиск новых инструментов продвижения, консультации по интернет маркетингу и трендам рынка. Изначально компания пришла по причине большого числа нецелевых запросов, ввиду непроработанной семантики и плохой настройки рекламных кампаний.
Мониторинг конкурентной ситуации для переориентирования компании и формирования ценовой политики.
Рост постоянной клиентской базы.
-
Увеличения числа обращений
-
Поиск новых инструментов продвижения
-
Ежемесячная отчетность и анализ результатов

ЭТАПЫ РАБОТЫ
- Разделение рекламных кампаний на типы продуктов, регионы продаж.
- Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости от:
- Типа продукта, региона, района продаж.
- Текст и часть добавленного заголовка индивидуальная, под каждый ключ с учетом самого запроса: Есть цена – пишем про цены; есть горячий запрос – пишем основные преимущества в заголовок; общий запрос – пишем, что под заказ индивидуально и стоимость мин.заказ. Сравниваем с конкурентами.
- Замена изображений на более крупные и контрастные с логотипом клиента для брендинга.
- Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
- Расширение семантического ядра на основе околоцелевых запросов и запуск на РСЯ.
- Настройка корректного сбора статистики по достижению целей.
- Запуск рекламы на основе Яндекс Аудиторий; ретаргетинга; ремаркетинга; мобильных кампаний.
- Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скролинга.
- Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей, объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
- Оптимизация бюджета.

- Улучшение поведенческих показателей;
- Клиент в результате работы по контекстной рекламе перешел в компанию на техническую поддержку и запустил еще два новых проекта;
- За 9 месяцев работы по проекту: рост числа обращений на 14,12 % при сокращении стоимости обращения на 27,22%;

- Выстроили модель бюджетов на месяц на основе сезонности. Увеличение % конверсии в 3,2 раза при сокращении расходов;
- Сокращение нецелевых расходов, увеличение прибыли кампании на 42%.

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.