
Кейс по "Объём Трейд"
Компания специализируется на добыче и доставке нерудных материалов, имеет собственные карьеры и склады материалов, а также гарантирует качество предоставляемых услуг.- Доставка только качественных материалов
- Команда профессионалов и специалистов в своей отрасли
- Четкое соблюдение сроков и обязательств по доставке и стоимости
- Собственный парк машин
- Без скрытых платежей по доставке и доплат за материалы

Проект разрабатывался в первой итерации, как простая посадочная страница (лендинг) для сбора заявок; тематика - доставка различных нерудных материалов.
Перед тем как начать работу по составлению технического задания, оказалось, что необходимо ещё также разработать логотип и придумать какой - то фирменный стиль или отличительные особенности цветовой тематики. С логотипом вопросов не возникло, у нас был уже опыт работы с заказчиками по спецтехнике, поэтому с этим определились достаточно быстро и подготовили логотип и форменный стиль в течении пары недель, а вот когда перешли к составлению технического задания на разработку, то здесь началось все самое интересное.
Начали примерно накидывать все идеи по посадочной странице вместе с Заказчиком, но при этом всё - таки старались более четко конкретизировать разработку и результат будущего проекта. Через некоторое время более детально составили ТЗ и определились с тем, что необходимо включить на страницу, чтобы это было в первую очередь функционально и приносило лиды, а во вторую - просто полезно для будущих потенциальных клиентов. В общем после всего этого штурма пришли к выводу, что нужно сделать что-то «немного» большее нежели просто лендинг.

Проект решили строить поэтапно. Основные приоритеты и порядок работ выстроили следующим образом:
1. Разработка посадочной страницы с формами обратной связи и актуальной информацией о ценах, материалах, доставке
2. Возможность добавлять/изменять материалы в каталоге, а также вывести на главную страницу их с возможностью быстрого перехода на детальную страницу для расчёта и последующего заказа
3. Сделать отдельно возможность расчёта стоимости доставки до клиента материалов. Это должен быть калькулятор с расчётом километража, выбора материала и его подтипа. Цена должна рассчитываться итоговая, т.е. клиент должен видеть итоговую стоимость оплаты
4. (В разработке) Раздел О компании с возможностью проезда до офиса
5. (В разработке) Раздел Дополнительная информации о материалах, складах
6. (В разработке) Раздел Собственный автопарк с возможностью добавлять технику, редактировать карточки товара
Разрабатывать посадочную страницу решили на редакции Стандарт от 1С - Битрикс, т.к. на наш взгляд это самая удобная редакция для последующей «прикрутки» дополнительных разделов и пожеланий Заказчика, тем более мы уже примерно понимали, что нас будет ждать в будущем. Также в дальнейшей перспективе Заказчик хотел отдельное оформление Заказа через персональный раздел с возможностью получать документы по бухгалтерии, смотреть историю заказов, получать специальные предложения и т.п. важные материалы.
О реализации.
Дизайн.
Классический на наш взгляд для спецтехники, в черно-оранжевом стиле. Минимум анимации. Всё просто, понятно и по делу.
Вёрстка.
Без излишних маячащих элементов. Важный момент – адаптивная версия. Должна быть максимально удобной, т.к. большая часть Заказчиков - это как правило люди, которые не имеют под рукой компьютера, а нужно быстро рассчитать и понять стоимость доставки с материалом.
Разработка.
Для разработки калькулятора использовали свои наработки и алгоритм с api от Яндекс. Разработка такого калькулятора делалась в два этапа. Сначала мы сделали функционал расчёта стоимости материала в зависимости от километража по зонам (сделали это для удобства, исключительно для себя), затем «прикрутили» api, который уже высчитывал стоимость за километр, что в итоге показывало пользователю уже итоговую стоимость доставки с учётом стоимости материалов. Для того, чтобы уменьшить количество обращений к api и снизить нагрузку на страницу, мы использовали небольшую хитрость - добавили появляющуюся кнопку Заказать, после того, как пользователь нажмёт Рассчитать.
Ещё из особенностей можно отметить автоматическую подстановку материала в калькулятор на детальной странице. Изначальная задумка была оставить в футере, в детальной карточке товара – форму обратной связи, но после проработки и анализа запроса пользователей, мы решили что там нужен калькулятор и в идеале с автоматической подстановкой материала. Ещё для большего удобства мы сделали маленький калькулятор для расчёта объёма или отсыпа площадки, в случае если пользователь не знает какой объём материала ему нужно заказать.

В процессе реализации проекта, технически, это конечно уже получился мини – сайт нежели посадочная страница, которая задумывалась в самом начале, т.к. у нас появился каталог с детальной карточкой товара, хотя и небольшой, раздел с акциями и полноценный калькулятор с формами обратной связи. В перспективе ещё много интересных доработок по сайту, но для того, чтобы начать работать и получать лиды – этого более чем достаточно.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.