Объём Трейд
Объём Трейд
Доставка нерудных материалов
Кейс по Объём Трейд

Кейс по "Объём Трейд"

Компания специализируется на добыче и доставке нерудных материалов, имеет собственные карьеры и склады материалов, а также гарантирует качество предоставляемых услуг.
  • Доставка только качественных материалов 
  • Команда профессионалов и специалистов в своей отрасли
  • Четкое соблюдение сроков и обязательств по доставке и стоимости
  • Собственный парк машин 
  • Без скрытых платежей по доставке и доплат за материалы
Процесс работы
Реализация проекта
Реализация проекта

Проект решили строить поэтапно. Основные приоритеты и порядок работ выстроили следующим образом:

1.       Разработка посадочной страницы с формами обратной связи и актуальной информацией о ценах, материалах, доставке

2.       Возможность добавлять/изменять материалы в каталоге, а также вывести на главную страницу их с возможностью быстрого перехода на детальную страницу для расчёта и последующего заказа

3.       Сделать отдельно возможность расчёта стоимости доставки до клиента материалов. Это должен быть калькулятор с расчётом километража, выбора материала и его подтипа. Цена должна рассчитываться итоговая, т.е. клиент должен видеть итоговую стоимость оплаты

4.       (В разработке) Раздел О компании с возможностью проезда до офиса

5.       (В разработке) Раздел Дополнительная информации о материалах, складах

6.       (В разработке) Раздел Собственный автопарк с возможностью добавлять технику, редактировать карточки товара

Разрабатывать посадочную страницу решили на редакции Стандарт от 1С - Битрикс, т.к. на наш взгляд это самая удобная редакция для последующей «прикрутки» дополнительных разделов и пожеланий Заказчика, тем более мы уже примерно понимали, что нас будет ждать в будущем. Также в дальнейшей перспективе Заказчик хотел отдельное оформление Заказа через персональный раздел с возможностью получать документы по бухгалтерии, смотреть историю заказов, получать специальные предложения и т.п. важные материалы.

О реализации.

Дизайн.

Классический на наш взгляд для спецтехники, в черно-оранжевом стиле. Минимум анимации. Всё просто, понятно и по делу.

Вёрстка.

Без излишних маячащих элементов. Важный момент – адаптивная версия. Должна быть максимально удобной, т.к. большая часть Заказчиков - это как правило люди, которые не имеют под рукой компьютера, а нужно быстро рассчитать и понять стоимость доставки с материалом.

Разработка.

Для разработки калькулятора использовали свои наработки и алгоритм с api от Яндекс. Разработка такого калькулятора делалась в два этапа. Сначала мы сделали функционал расчёта стоимости материала в зависимости от километража по зонам (сделали это для удобства, исключительно для себя), затем «прикрутили» api, который уже высчитывал стоимость за километр, что в итоге показывало пользователю уже итоговую стоимость доставки с учётом стоимости материалов. Для того, чтобы уменьшить количество обращений к api и снизить нагрузку на страницу, мы использовали небольшую хитрость - добавили появляющуюся кнопку Заказать, после того, как пользователь нажмёт Рассчитать.

Ещё из особенностей можно отметить автоматическую подстановку материала в калькулятор на детальной странице. Изначальная задумка была оставить в футере, в  детальной карточке товара – форму обратной связи, но после проработки и анализа запроса пользователей, мы решили что там нужен калькулятор и в идеале с автоматической подстановкой материала. Ещё для большего удобства мы сделали маленький калькулятор для расчёта объёма или отсыпа площадки, в случае если пользователь не знает какой объём материала ему нужно заказать.

Показать
Результат
Результат

В процессе реализации проекта, технически, это конечно уже получился мини – сайт нежели посадочная страница, которая задумывалась в самом начале, т.к. у нас появился каталог с детальной карточкой товара, хотя и небольшой, раздел с акциями и полноценный калькулятор с формами обратной связи. В перспективе ещё много интересных доработок по сайту, но для того, чтобы начать работать и получать лиды – этого более чем достаточно.

Показать
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
WhatsApp Наверх