
Кейс по "Окна комфорта"
Компания «Окнакомфорта» на рынке с 1996 года. Коллектив «Окна Комфорта» — это команда профессионалов, единомышленников и просто очень хороших людей, объединенных общей целью – созданием окон, комфортных для клиентов. В компании трудятся более 200 сотрудников. Компания обладает большим количеством наград, в том числе, наградой «Оконная компания года по версии TYBET.RU»

- Отчетность
-
Сбор данных по проекту и конкурентам
-
Разработка стратегий внутренней и внешней оптимизации
-
Внедрение рекомендаций по техническим проблемам сайта
-
Корректировка контента под семантическое ядро
-
Наполнение контента сайта под семантическое ядро
-
Агрессивная внешняя оптимизация
-
Аналитика результатов и корректировка стратеги

Начало работ Январь 2017, трафик составлял — 6 884 / мес.
На данном этапе Май 2017 — 8 355 / мес.
Динамика трафика составила +21 за
5 мес. SEO продвижения.
Cost per * на Май составил:
CPL = 386 руб.
CPO = 1158 руб.

Трафик Яндекс и Google по данным Яндекс.Метрика

Начало работ Январь 2017, видимость сайта — 3% ВЧ/СЧ/НЧ запросов.
На данном этапе Май 2017, видимость сайта 17% ВЧ/СЧ/НЧ запросов.
Динамика запросов составила +14% за 5 мес. SEO продвижения. Большой пул приоритетных ВЧ запросов вышли в ТОП 10 благодаря агрессивной закупке ссылок и грамотному “подгону” релевантности контента к запросам.
Тематика — Рыночное направление продукта или услуги клиентского сайта
Контент — Текстовые материалы сайта
Органический трафик — Количество пользователей пришедших из естественно выдачи поисковых систем
Cost per —Дословно с англ. «Оплата за»
CPV — Стоимость одного посетителя
CPL — Стоимость одного лида
CPO — Стоимость одной продажи
ВЧ/СЧ/НЧ — высокочастотный запрос (обычно состоит из 2-3 слов, например, – "купить автомобиль", очень часто запрашивается в поисковых системах) / СЧ — среднечастотный / НЧ — низкочастотный (обычно имеет 4 и более слов в запросе, например, – "автомобиль купить дешево в Москве")
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.