Логотип 'Окна комфорта'
Окна комфорта
Производство и продажа пластиковых окон
Кейс по Окна комфорта

Кейс по "Окна комфорта"

Компания «Окнакомфорта» на рынке с 1996 года. Коллектив «Окна Комфорта» — это команда профессионалов, единомышленников и просто очень хороших людей, объединенных общей целью – созданием окон, комфортных для клиентов. В компании трудятся более 200 сотрудников. Компания обладает большим количеством наград, в том числе, наградой «Оконная компания года по версии TYBET.RU»

Процесс работы
Постановка задачи
Постановка задачи
Цель - топ №1

  • Отчетность
  • Сбор данных по проекту и конкурентам

  • Разработка стратегий внутренней и внешней оптимизации

  • Внедрение рекомендаций по техническим проблемам сайта

  • Корректировка контента под семантическое ядро

  • Наполнение контента сайта под семантическое ядро

  • Агрессивная внешняя оптимизация

  • Аналитика результатов и корректировка стратеги



Показать
Реализация проекта
Реализация проекта
Трафик

Начало работ Январь 2017, трафик составлял — 6 884 / мес.

На данном этапе Май 2017 — 8 355 / мес.

Динамика трафика составила +21 за

5 мес. SEO продвижения.

Cost per * на Май составил:

CPL = 386 руб.

CPO = 1158 руб.

Метрика по визитам

Трафик Яндекс и Google по данным Яндекс.Метрика


Показать
Результат
Результат

Начало работ Январь 2017, видимость сайта — 3% ВЧ/СЧ/НЧ запросов.

На данном этапе Май 2017, видимость сайта 17% ВЧ/СЧ/НЧ запросов.

Динамика запросов составила +14% за 5 мес. SEO продвижения. Большой пул приоритетных ВЧ запросов вышли в ТОП 10 благодаря агрессивной закупке ссылок и грамотному “подгону” релевантности контента к запросам.

Позиции сайта

Показатели запросов


Тематика — Рыночное направление продукта или услуги клиентского сайта

Контент — Текстовые материалы сайта

Органический трафик — Количество пользователей пришедших из естественно выдачи поисковых систем

Cost per —Дословно с англ. «Оплата за»

CPV — Стоимость одного посетителя

CPL — Стоимость одного лида

CPO — Стоимость одной продажи

ВЧ/СЧ/НЧ — высокочастотный запрос (обычно состоит из 2-3 слов, например, – "купить автомобиль", очень часто запрашивается в поисковых системах) / СЧ — среднечастотный / НЧ — низкочастотный (обычно имеет 4 и более слов в запросе, например, – "автомобиль купить дешево в Москве")



Показать
Отзыв клиента Окна комфорта
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×

Для новых клиентов, при покупке комплекса (более одной услуги) единоразовая скидка на обслуживание:

  • на 2 услуги – 5%
  • на 3 услуги – 10%
  • 4 услуги и более – 15%

Для текущих клиентов, при покупке дополнительных услуг единоразовая скидка на обслуживание - 50% на оплату первого месяца.

*Предложение действует до 31.05.2020

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Отправить заявку
WhatsApp Наверх