
Кейс по "Русбизнесавто"
Русбизнесавто- ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники
- обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники
- один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям

Что мы сделали:
- Полностью переработали структуру группировки ключевых слов
- Для максимальной релевантности использовали шаблоны
- Отключили ненужные поддомены = Сократили нагрузку на сервер клиента – сократили издержки
- Внедрили Asoda Analytics, систему аналитики собственной разработки для управления кампаниями на уровне регионов. Она в автоматическом режиме корректировала ставки кампаний в зависимости от времени суток
Настройка отчетности заняла 7 недель
- Вместо 5 человек, надо проектом теперь работает 2 специалиста (прямая экономия агентства)

1. Вся отчетность в разрезе всех нужных регионов и источников.
2. Благодаря сокращению РК мы избавились от статуса «мало показов», что привело к росту платного поискового трафика на 25%.
3. Новые релевантные объявления существенно повысили CTR на поиске.4. Увеличение количества обращений по наиболее маржинальному типу техники на 54% при росте CPL всего на 16%.
5. Расширение бюджетов и охватов, которые в тч позволили выполнить план продаж за год.
6. Клиент пользуется отчетностью в системе (а не ждет выгрузки от менеджера) и не опаздывает с выводами.
7. Показ рекламы на 10 регионов с четким ограничением показов рекламы только в рабочее время суток - все регионы находятся в разных часовых поясах. Это непосредственная экономия рекламного бюджета.

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.