
Кейс по "Русбизнесавто"
Русбизнесавто- ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники
- обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники
- один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям

Структура рекламных кампаний не позволяла управлять бюджетом клиента так, как он хочет.
Ручное управление ставками и простые операции занимали в разы больше времени. Только загрузка внесенных изменений через Директ Коммандер занимали до 6 часов.
Построение отчетных данных и данных для оперативного анализа занимало до 5 дней.
Статус «мало показов» в малонаселенных регионах привел к снижению охвата рекламных кампаний.
Управлять аккаунтом из 2500 рекламных кампаний было не удобно и очень долго.
На проект было подключено 5 специалистов:
- Специалист по контексту в Google- Специалист по контексту в Яндекс
- Технический специалист
- Аккаунт-менеджер
- Групп-хед
Цели:
1. Выполнение плана продаж за год. Максимизация числа обращений
2. Сокращение трудозатрат, временных и финансовых ресурсов
3. Оперативное планирование и управление от статистики

Что мы сделали:
- Полностью переработали структуру группировки ключевых слов
- Для максимальной релевантности использовали шаблоны
- Отключили ненужные поддомены = Сократили нагрузку на сервер клиента – сократили издержки
- Внедрили Asoda Analytics, систему аналитики собственной разработки для управления кампаниями на уровне регионов. Она в автоматическом режиме корректировала ставки кампаний в зависимости от времени суток
Настройка отчетности заняла 7 недель
- Вместо 5 человек, надо проектом теперь работает 2 специалиста (прямая экономия агентства)

1. Вся отчетность в разрезе всех нужных регионов и источников.
2. Благодаря сокращению РК мы избавились от статуса «мало показов», что привело к росту платного поискового трафика на 25%.
3. Новые релевантные объявления существенно повысили CTR на поиске.4. Увеличение количества обращений по наиболее маржинальному типу техники на 54% при росте CPL всего на 16%.
5. Расширение бюджетов и охватов, которые в тч позволили выполнить план продаж за год.
6. Клиент пользуется отчетностью в системе (а не ждет выгрузки от менеджера) и не опаздывает с выводами.
7. Показ рекламы на 10 регионов с четким ограничением показов рекламы только в рабочее время суток - все регионы находятся в разных часовых поясах. Это непосредственная экономия рекламного бюджета.

Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.