Русбизнесавто
Ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники
Русбизнесавто
  • ведущий оператор на рынке продаж грузовой автотехники, автобусов и спецтехники
  • обладатель сети современных станций технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники
  • один из лидеров по организации снабжения предприятий запасными частями к грузовым автомобилям


Процесс работы
Постановка задачи
До начала работ по проекту:

Структура рекламных кампаний не позволяла управлять бюджетом клиента так, как он хочет.

Ручное управление ставками и простые операции занимали в разы больше времени. Только загрузка внесенных изменений через Директ Коммандер занимали до 6 часов.

Построение отчетных данных и данных для оперативного анализа занимало до 5 дней.

Статус «мало показов» в малонаселенных регионах привел к снижению охвата рекламных кампаний.

Управлять аккаунтом из 2500 рекламных кампаний было не удобно и очень долго.

На проект было подключено 5 специалистов:

- Специалист по контексту в Google
- Специалист по контексту в Яндекс
- Технический специалист
- Аккаунт-менеджер
- Групп-хед

Цели: 

1. Выполнение плана продаж за год. Максимизация числа обращений

2. Сокращение трудозатрат, временных и финансовых ресурсов

3. Оперативное планирование и управление от статистики

Показать
Реализация проекта

Что мы сделали:

  • Полностью переработали структуру группировки ключевых слов
  • Для максимальной релевантности использовали шаблоны
  • Отключили ненужные поддомены = Сократили нагрузку на сервер клиента – сократили издержки
  • Внедрили Asoda Analytics, систему аналитики собственной разработки для управления кампаниями на уровне регионов. Она в автоматическом режиме корректировала ставки кампаний в зависимости от времени суток

Настройка отчетности заняла 7 недель

  • Вместо 5 человек, надо проектом теперь работает 2 специалиста (прямая экономия агентства)

Показать
Результат
Результаты:

1. Вся отчетность в разрезе всех нужных регионов и источников.

2. Благодаря сокращению РК мы избавились от статуса «мало показов», что привело к росту платного поискового трафика на 25%.

3. Новые релевантные объявления существенно повысили CTR на поиске. 

4. Увеличение количества обращений по наиболее маржинальному типу техники на 54% при росте CPL всего на 16%.

5. Расширение бюджетов и охватов, которые в тч позволили выполнить план продаж за год.

6. Клиент пользуется отчетностью в системе (а не ждет выгрузки от менеджера) и не опаздывает с выводами.

7. Показ рекламы на 10 регионов с четким ограничением показов рекламы только в рабочее время суток - все регионы находятся в разных часовых поясах. Это непосредственная экономия рекламного бюджета.

РБА кейс результаты CTR
Показать
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×
Наверх