Ситибокс
Сервис аренды помещений для хранения личных вещей

«Сити-Бокс» - это компания, стоящая у истоков self storage в России.

Своим клиентам «Сити-Бокс» предлагает широчайший выбор: от самых маленьких боксов размером 1 м³ до самых больших – 300м² и более. Можно арендовать бокс на любой срок, начиная от 1 недели.

Процесс работы
Постановка задачи

В период с октября 2018 по январь 2019, до работы с агентством у клиента было 77 уникально-целевых звонка с тегом «новый потенциальный клиент» с площадки Яндекс.Директ в месяц. В декабре 2018 была подключена реклама на площадке Google Ads, которая принесла 20 дополнительных звонков.

Клиент обратился с проблемой малого количества звонков от новых потенциальных клиентов, показатели по направлению контекст ухудшались из-за некорректно настроенных РК и аналитики.

Задача, которая стояла перед нами

Увеличение количества звонков от новых потенциальных клиентов на 80 -100%. Удержание в заданных рамках CPA и снижение стоимости обращения.



Показать
Реализация проекта

Шаг 1.

Подготовка РК и настройка аналитики.

Так как клиенту было важно стартовать как можно быстрее и не допускать простоя РК, то РК в Яндекс перенесли с текущего аккаунта, были внесены корректировки по настройкам и РК запущены в тот же день.

Шаг 2.

Доработка РК, изменение структуры аккаунта

Далее стартовали работы по оптимизации структуры аккаунта. Первым делом мы разгруппировали РК на 3 группы: бренд, общие запросы, гео-запросы, «раскавычили» ключи, проработали и дополнили семантику релевантными запросами.

Далее, при накоплении статистики по обращениям, для более точного управления ставками, общие высококонверсионные ключи были перенесены в отдельную рекламную кампанию.

Мы расширили общую семантику ключами, содержащими названия ближайших улиц, шоссе, станций метро и т.д.

Пополнение семантики гео ключами позволило увеличить количество обращений в Яндекс на 26%, при этом CPL по Гео запросам был на 34% ниже, чем стоимость обращения по общим запросам.

Расширение семантики по общим запросам и «раскавычивание» ключей принесло дополнительные 20-25 звонков в месяц.

Оптимизация в Google Ads

В Google Ads была запущена DSA рекламная кампания и подключена автоматическая стратегия назначения ставок «Целевая цена за конверсию». Это позволило увеличить количество обращений с площадки Google Ads на 20%.

После того, как было накоплена статистика по конверсиям, в Google Ads в РК по общим запросам была подключена автоматическая стратегия назначения ставок, что также привело к росту количества обращений и снижении стоимости.

Показать
Результат

Результаты

Увеличение количества обращений – на 120%, снижение CPL на 25%.

При работе с трафиком: чистка поисковых запросов, рекламных площадок, корректировка ставок на определенные аудитории опирались на тегированные лиды Comagic.

Снижение стоимости обращения с площадок Google Ads и Яндекс.Директ в июне 2019 составило – 25% по сравнению со стоимостью обращения до старта с агентством Высокие Бизнес Идеи.

При увеличении бюджета на РК на 30%, рост количества обращений составило 80%.


Показать
Хотите таких же высоких результатов?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×
Наверх