
Кейс по "Ситибокс"
«Сити-Бокс» - это компания, стоящая у истоков self storage в России.
Своим клиентам «Сити-Бокс» предлагает широчайший выбор: от самых маленьких боксов размером 1 м³ до самых больших – 300м² и более. Можно арендовать бокс на любой срок, начиная от 1 недели.

В период с октября 2018 по январь 2019, до работы с агентством у клиента было 77 уникально-целевых звонка с тегом «новый потенциальный клиент» с площадки Яндекс.Директ в месяц. В декабре 2018 была подключена реклама на площадке Google Ads, которая принесла 20 дополнительных звонков.
Клиент обратился с проблемой малого количества звонков от новых потенциальных клиентов, показатели по направлению контекст ухудшались из-за некорректно настроенных РК и аналитики.
Задача, которая стояла перед нами
Увеличение количества звонков от новых потенциальных клиентов на 80 -100%. Удержание в заданных рамках CPA и снижение стоимости обращения.

Шаг 1.
Подготовка РК и настройка аналитики.
Так как клиенту было важно стартовать как можно быстрее и не допускать простоя РК, то РК в Яндекс перенесли с текущего аккаунта, были внесены корректировки по настройкам и РК запущены в тот же день.
Шаг 2.
Доработка РК, изменение структуры аккаунта
Далее стартовали работы по оптимизации структуры аккаунта. Первым делом мы разгруппировали РК на 3 группы: бренд, общие запросы, гео-запросы, «раскавычили» ключи, проработали и дополнили семантику релевантными запросами.
Далее, при накоплении статистики по обращениям, для более точного управления ставками, общие высококонверсионные ключи были перенесены в отдельную рекламную кампанию.
Мы расширили общую семантику ключами, содержащими названия ближайших улиц, шоссе, станций метро и т.д.
Пополнение семантики гео ключами позволило увеличить количество обращений в Яндекс на 26%, при этом CPL по Гео запросам был на 34% ниже, чем стоимость обращения по общим запросам.
Расширение семантики по общим запросам и «раскавычивание» ключей принесло дополнительные 20-25 звонков в месяц.
Оптимизация в Google Ads
В Google Ads была запущена DSA рекламная кампания и подключена автоматическая стратегия назначения ставок «Целевая цена за конверсию». Это позволило увеличить количество обращений с площадки Google Ads на 20%.
После того, как было накоплена статистика по конверсиям, в Google Ads в РК по общим запросам была подключена автоматическая стратегия назначения ставок, что также привело к росту количества обращений и снижении стоимости.

Результаты
Увеличение количества обращений – на 120%, снижение CPL на 25%.
При работе с трафиком: чистка поисковых запросов, рекламных площадок, корректировка ставок на определенные аудитории опирались на тегированные лиды Comagic.
Снижение стоимости обращения с площадок Google Ads и Яндекс.Директ в июне 2019 составило – 25% по сравнению со стоимостью обращения до старта с агентством Высокие Бизнес Идеи.
При увеличении бюджета на РК на 30%, рост количества обращений составило 80%.
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.