
Кейс по "Тойота Центр Люберцы"
В «Тойота Центр Люберцы» представлен весь современный модельный ряд автомобилей Toyota, с возможностью покупки в кредит за наличный и безналичный расчет, а также по системе Trade-in. Именно благодаря новым кредитным программам и системе зачета стоимости автомобиля с пробегом, покупка нового автомобиля Toyota стала максимальной простой и доступной практически каждому.

Цель – ТОП 1
-
Увеличить конверсию сайта
-
Увеличить видимость в поиске
-
Максимально быстро получить результат
-
Наполнить сайт контентом
-
Увеличить количество лидов


Официальный сайт (Данные: Яндекс.Метрика)
Трафик в цифрах

Начало работ февраль 2017, органический трафик составлял 4 012 / мес.
На данном этапе июнь 2017, органический трафик: 10 947 / мес.
Динамика трафика составила +272 % за 5 мес. SEO продвижения.
Cost per * на указать месяц и год составил:
CPV = 8 руб.
CPL = 840 руб.
CPO = 2650 руб.


Официальный сайт (Данные: Megaindex)
Начало работ январь 2017, видимость сайта:
2 000 ВЧ/СЧ/НЧ запросов.
На данном этапе июль 2017, видимость сайта 2 500 ВЧ/СЧ/НЧ запросов.
Динамика запросов составила +25% за 5 мес. SEO продвижения. Большой пул НЧ запросов вышли в ТОП 10 благодаря написанию статей и грамотной оптимизации текста под запросы.
Тематика — Рыночное направление продукта или услуги клиентского сайта
Контент — Текстовые материалы сайта
Органический трафик — Количество пользователей пришедших из естественно выдачи поисковых систем
Cost per —Дословно с англ. «Оплата за»
CPV — Стоимость одного посетителя
CPL — Стоимость одного лида
CPO — Стоимость одной продажи
ВЧ/СЧ/НЧ — высокочастотный запрос (обычно состоит из 2-3 слов, например, – "купить автомобиль", очень часто запрашивается в поисковых системах) / СЧ — среднечастотный / НЧ — низкочастотный (обычно имеет 4 и более слов в запросе, например, – "автомобиль купить дешево в Москве")
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.