
Управление репутацией (SERM)
Кому нужен SERM








С какими площадками мы работаем




















Анализируем отзывы на всех площадках в выдаче поисковых систем



Формируем мнение о бренде (товаре/услуге)



Создаем репутацию



SERM-кейсы

Проблема клиента:в связи с задержкой в строительстве по причинам, не зависящим от заказчика, в Сети сформировалась мощная волна негативных отзывов о застройщике в целом. На их фоне резко снизилось количество продаж.
Задача: максимально очистить негативную выдачу, отработав негатив, наполнить ее положительными комментариями.
Результаты: за 4.5 месяца сотрудничества на сайтах отзывов по запросу «компания + отзывы» был отработан негатив, удалены отрицательные отзывы подлинность, которых вызывала сомнение. Сформирована положительная репутация клиента.
Поисковая выдача очищена от негатива:
- в Google — на 90%;
- в Яндекс — на 85%.

Проблема клиента: о крупной сети фитнес-клубов появилось огромное количество негативных отзывов, инициируемых конкурентами, от клиентов и сотрудников.
Данные отзывы портят имидж компании, однако не имеют отношения к реальной ситуации. На фоне негативных отзывов резко снизился поток клиентов и откликов на вакансии.
Задача:
- размещение и продвижение в топ-5 по запросам репутационной выдачи имиджевых статей;
- продвижении сайта фитнес-клуба по основным запросам репутационной выдачи;
- активное вытеснение и отработка негатива на сайтах с рейтингами работодателей;
- создание положительного поля вокруг сети.
Результаты работы в течение 4 месяцев:
- негативные отзывы на сайтах полностью вытеснены из выдачи;
- сайт компании вышел на 1 место по 100% запросов репутационной выдачи.

Проблема клиента: отель клиента имел небольшое количество оценок на Google Maps и Яндекс.Картах в связи с недавним открытием, чем обуславливалось малое количество клиентов.
Задача:
- Наполнение поисковой выдачи положительной информацией об отеле клиента в топ-10 сайтах
- Обязательным требованием было поднятие рейтинга компании на Google Maps до рейтинга 4.8 в кратчайшие сроки.
Результат по истечении 2 месяцев:
- топ-10 Яндекса и Google планомерно наполняются положительными отзывами
- Значение рейтинга на Google Maps поднялось с 3.4 до 4.6

Проблема: ввиду недавнего открытия центра информация о Центре отсутствовала, тем самым вызывая опасения у клиентов.
Задача: в кратчайшие сроки сформировать положительную репутацию Центра в интернете для повышения лояльности у потенциальных клиентов.
Результаты: за 1.5 месяца сотрудничества сайты отзывов по
запросу «название Центра + отзывы» были выведены в топ-10 в Google и Яндекс.
Сформировался достаточный поток клиентов.