Digital-агентство со стратегическим подходом

Репутация и отзывы, рейтинги на Яндекс.Картах

Репутация и отзывы, рейтинги на Яндекс.Картах

Репутация и отзывы, рейтинги на Яндекс.Картах

Популярнейший сервис Яндекс.Карты - удобный инструмент не только для традиционного поиска адресов в интернете. Это крупнейшая разработка, незаменимая для современного SERM (Search Engine Reputation Management), о чем диджитал-агентство полного цикла "Высокие Бизнес Идеи" знает не понаслышке.

Эффективно продвинуть услуги и товары, создать положительное общее мнение и образ достойной компании, убрать негатив - все это возможно, если управлять репутацией комплексно, используя и отзывы пользователей на Яндекс.Картах. Как это работает? Почему обратиться за услугой SERM лучше всего к VBI?

Что важно: основные влияющие факторы

Не многие понимают, как картографический сервис формирует имидж, статус, помогает привлекать целевую аудиторию. Все достаточно просто. Существует несколько основным механизмом влияния, среди которых:

  • Поисковый, представляющий собой оценку рейтинга. Здесь учитывается более 5-ти важных моментов, в том числе количество звезд, положительных и отрицательных комментариев, лайков. Большим спросом пользуются компании с грамотно заполненными информационными карточками, когда пользователь без проблем может открыть информационное табло, чтобы выделить самые важные сведения о конкретном бизнесе. Чем больше хвалебных отзывов, тем выше рейтинг. Это доказанный факт, на который поисковая система реагирует всегда. Она выставляет на первый план только самые топовые компании, отображая лидеров в самом верху. Аналитическому отделу VBI удалось установить, что фирмы с рейтингом в 4,5 единиц имеют спрос на услуги и/или товары в 3 раза выше, нежели предпринимательские организации, у которых на Яндекс.Картах отображается не более 3,5 звезд.
  • Психологический, указывающий на восприятие пользователями чужих комментариев. Оценивание затрагивает не только звезды рейтинга и уровень заполнения анкеты компании. Играет свою роль и качество отзывов. Количество письменных мнений ценно, но весомей считается содержание. К примеру, если предприятие может похвастать не одним десятком положительных комментариев, но они представлены только в одном стиле, скорее всего, у потенциального клиента возникнут сомнения по поводу их честности. Конечно же, улучшить репутацию, поднять показатели спроса, сформировать рекламу за счет геосервиса Яндекс.Карты можно, но делать это нужно предельно аккуратно. Обычно нужна развернутость, в меру разговорный стиль изложения, эмоциональная окраска, а иногда и своевременные четкие ответы компании. Важно прорабатывать SERM с учетом индивидуальных характеристик конкретного предприятия. Только так можно сработать в плюс и добиться желаемого результата.

Отзывы посетителей, которые оставляют комментарии в Яндекс.Картах - мощное оружие, незаменимый инструмент для продвижения бизнеса. Но понимать сам принцип поверхностно - этого недостаточно. Без навыков и знаний нюансов управлять репутацией в сети крайне сложно. Можно не просто потратить время впустую, но и существенно навредить. Поэтому лучше исключить любые эксперименты. Доверяйте специалистам, чтобы гарантированно повысить спрос, привлечь целевую аудиторию.


P.S. Сказать, что мы работаем на совесть - ничего не сказать. На Яндекс.Картах у нас лучшие показатели рейтинга из всех агентств по управлению репутацией на территории РФ. VBI - №1 на рынке по работе не только с геосервисами, но и другими эффективными инструментами из области SERM. Оцените сами!


Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных