Digital-агентство со стратегическим подходом

VBI Digital Drive Day

VBI Digital Drive Day

VBI Digital Drive Day

14 сентября VBI Agency провели конференцию для лидеров автомобильной отрасли DIGITAL DRIVE DAY, посвященную маркетингу, аналитике в 2023 г. и трендам в 2024 г. в сегменте АВТО.

На конференции выступили спикеры из компаний:

АВТОВАЗ, CHERY, Avilon, Яндекс, Calltouch, Auto.ru, VBI.


Презентации спикеров можно скачать здесь


Импортеры и дилеры ответили на актуальные вопросы, что используют лидеры отрасли в своём маркетинговом сплите, о стратегиях в 2023 и планы на 2024 год в своём развитии, об инструментах для аналитики и повышении эффективности рекламных каналов.

Рекламные площадки и агентство VBI поделились самой свежей аналитикой и данными, ответили на такие вопросы, как: что происходит с трафиком, что происходит с ценой за клик и динамикой по CPL, какие инструменты в инвентаре рекламных систем наиболее конверсионные и актуальны для сегмента.

Основные темы и тезисы спикеров из программы мероприятия были подобраны так, чтобы гости получили актуальную и полезную информацию. По окончании вечера мы провели дискуссионную панель с участием импортеров и дилеров.


Коротко о программе и тезисах:

  1. Дарья Медведева из Яндекс рассказала про актуальные стратегии продвижения и про актуальную архитектуру коммуникации новых брендов в России, про изменения покупательского спроса и предпочтений и общие полезные рекомендации для игроков рынка: как импортёров, так и дилеров.

  2. Наталья Гремитских из Автоваза и Артур Саркисян из Calltouch поделились супер полезным кейсом, как они настроили отслеживание ВСЕХ каналов коммуникации с помощью Calltouch, внедрили и настроили автоматизацию до автопрозвона, и кастомизировали отчётность под свои задачи. Результаты поражают!

  3. Ксения Ревзина из VBI раскрыла массу полезных аналитических сводок, отчётов и данных. Категорийная аналитика собиралась несколько месяцев, сводились средние цифры по внутренним данным по клиентскому портфелю (большой опыт в тематике) и внешние источники.

  4. Елена Шевченко из АВИЛОН и Антон Сафронов из VBI поделились опытом продвижения бренда, который НЕ представлен на российском рынке, но дилер принял решение везти через параллельный импорт. Расширение инструментов для маркетинговой воронки и, соответственно, бюджета - только часть информации из полезного доклада.

  5. Сергей Игнатов из Auto.ru подробно рассказал о растущей роли классифайдов в различных воронках в авто сегменте на примерах с данными из собственных исследований. Также Сергей рассказал о новых инструментах Auto.ru для повышения квалификации сотрудников отдела продаж у дилеров!

  6. А Андрей Гиязов из CHERY в завершении основной программы вечера рассказал гостям как работает Digital реклама у крупнейшего импортёра авто в РФ. А также про взаимодействие с дилерами во времени настоящем и грандиозные планы на будущее, например про интеграцию динамического коллтрекинга в WEB-платформу CHERY и интеграцию с дилерскими CRM.

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных