Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж
Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж
01
О компании клиента
Lifstyli unico - сеть интерьерных салонов в Москве и МО
В ассортименте мягкая и корпусная мебель премиум класса и аксессуары для дома
Собственное производство в России
Поставки из Турции и Италии (сокращается)
3
салона по Москве
500 000 руб
средний чек
02
Цели, задачи и проблемы
Сайт построен так, что товар можно положить
в корзину. Но окончательный заказ формируется менеджером салона по заявке, т.е продажа происходит офлайн
Особенности и сложности:
Трафик утекает в оффлайн, анализ и решения на неполных данных
Высокий средний чек: от 500 000 руб
Мало статистики за прошлый период и мало обращений у предыдущего подрядчика
Большинство товаров малопопулярны и смежны по названию с более дешевыми аналогами
03
Решение
За внутренний KPI взяли тегированные обращения и задачу уменьшить их стоимость в последующие месяцы, обращая внимание при этом
на выручку и стремление не сокращать ее объем
А оффлайн конверсии мы оцифровали с помощью Calltouch
Помимо этого мы измененили структуру кампаний и таргетингов и обоготили автостратегий микроконверсиями для улучшения работы стратегий
04
Результаты и итоги
Обогащение статистики оффлайн данными и верно подобранные микроконверсии позволили нам подключить автостратегии и работать эффективнее
Помимо этого совместно с клиентом было добавлено больше форм для сбора контактов, что также обогатило статистику