10 причин начать SMM продвижение
SMM уверенно занимает лидирующие позиции в интернет-маркетинге и уже успел доказать высокую эффективность для многих ниш бизнеса. Эксперты digital-агентства полного цикла VBI решили структурировать информацию и рассказать, какие есть причины, чтобы заказать SMM продвижение уже сейчас.
Причина 1. Будьте на слуху и на виду.
По данным Digital 2020 количество россиян, которые активно используют Интернет и Social Media составило 118 миллионов, а это практически 81% населения. Почти такое же количество пользователей «зависают» в мессенджерах (Whatsapp, Telegram, Viber).
Если продвигать свой товар на таких площадках, как Фейсбук, ВК, Инстаграм и ОК, можно повысить число продаж и увеличить доход компании.
Причина 2. Ищите покупателя быстрее и легче.
Реклама на ТВ всем надоела и многие воспринимают ее в штыки. Плюс большинство молодежи отказывается от просмотра телевидения, отдавая предпочтение Интернету. Поэтому нативный баннер в соцсети, быстрее обратит на себя внимание потенциального покупателя вашей услуги или товара, такая реклама окупится и принесет результат.
Причина 3. Изучайте конкурентов.
В современном бизнесе SMM позволяет достичь, как минимум, двух целей: получить рычаг влияния на целевую аудиторию и «сканировать» конкурентов. Для выявления сильных и слабых сторон конкурирующих фирм достаточно изучить контент, структуру аккаунта, формат рекламной кампании и их целевую аудиторию (подписчиков).
Причина 4. Расширяйте возможности.
Продвигая свой бизнес в социальных сетях, вы получаете:
-
обратную связь от потенциального покупателя;
-
доступ к инструментам визуального воздействия – от интерфейса до дизайна;
-
эффективно работающее «сарафанное радио»;
-
налаженную воронку продаж – мгновенный заказ, инструктаж в автоматическом режиме, чат-боты и т.д.
Причина 5. Наглядно демонстрируйте плюсы товара/услуги.
Если вы продаете через интернет-магазин, то покупатели часто видят шаблонную структуру — яркую картинку, четкий фон, минимум лишних деталей. Многим хочется большего, например, узнать, как выглядит товар на видео без ретуши и другого «волшебства» современной фотообработки.
Понимая эту «боль» потенциальных потребителей, вы можете публиковать отзывы других клиентов в социальной сети с фотографиями уже купленного товара. Такие фото более реальные и помогают четко понять, чего ожидать от покупки. Этот прием позволяет увеличить продажи в несколько раз — проверено!
Причина 6. Создавайте безупречную репутацию.
Как быть успешным? Сотрудничать со своими покупателями. Регулярно обновляйте информацию на своей страничке в сети, ведите активное живое общение с подписчиками, проводите конкурсы и розыгрыши — это сближает продавца и целевую аудиторию. Ведя свой аккаунт в таком стиле, можно «привязать» пользователей к бренду.
Причина 7. Будьте в тренде.
Как завоевать симпатию и лояльность целевой аудитории? Общайтесь с пользователями на их языке. Попробуйте использовать в маркетинге интернет-сленг, обыгрывайте популярные мемы или хайповые явления. Такие приемы отлично подходят для социальных сетей и помогают быть в тренде, собирая вокруг себя тысячи пользователей.
Причина 8. Выбирайте удобную аналитику.
Интересно, что SMM можно использовать как своеобразный индикатор эффективности бизнеса. Если вы продвигаете услугу/товар через социальные сети, то можете в пару кликов:
-
отследить статистику продаж;
-
провести анализ новой аудитории;
-
ознакомиться с отзывами пользователей;
-
скорректировать рекламную кампанию.
Причина 9. Оптимизируйте трудовые процессы.
Некоторые предприниматели пытаются одновременно заниматься и бизнесом, и рекламой. Но КПД такого продвижения стремится к нулю. Правильное решение — оптимизация труда, когда каждый занят своим делом. В этом случае — эксперты по SMM заняты продвижением ваших товаров/услуг в сети Интернет.
Причина 10. Экономьте и получайте результат.
Реклама в социальных сетях или грамотно выстроенная стратегия SMM обойдется дешевле, чем реклама на ТВ. Плюс таргетинг в Social Media работает как часы, позволяя найти вашу целевую аудиторию и показать рекламное объявление тому, кто действительно заинтересован или потенциально заинтересован в продукте. В итоге вы платите меньше денег за лучший результат.
Хотите попробовать SMM для вашего бизнеса и убедиться в эффективности этого инструмента? Эксперты digital-агентства полного цикла VBI готовы ответить на вопросы и разработать стратегию, нацеленную на результат!