Digital-агентство со стратегическим подходом

10 причин начать SMM продвижение

10 причин начать SMM продвижение

10 причин начать SMM продвижение

SMM уверенно занимает лидирующие позиции в интернет-маркетинге и уже успел доказать высокую эффективность для многих ниш бизнеса. Эксперты digital-агентства полного цикла VBI решили структурировать информацию и рассказать, какие есть причины, чтобы заказать SMM продвижение уже сейчас.

SMM и ваш бизнес: 10 причин начать рекламу в социальных сетях

Причина 1. Будьте на слуху и на виду.

По данным Digital 2020 количество россиян, которые активно используют Интернет и Social Media составило 118 миллионов, а это практически 81% населения. Почти такое же количество пользователей «зависают» в мессенджерах (Whatsapp, Telegram, Viber).

Если продвигать свой товар на таких площадках, как Фейсбук, ВК, Инстаграм и ОК, можно повысить число продаж и увеличить доход компании.

Причина 2. Ищите покупателя быстрее и легче.

Реклама на ТВ всем надоела и многие воспринимают ее в штыки. Плюс большинство молодежи отказывается от просмотра телевидения, отдавая предпочтение Интернету. Поэтому нативный баннер в соцсети, быстрее обратит на себя внимание потенциального покупателя вашей услуги или товара, такая реклама окупится и принесет результат.

Причина 3. Изучайте конкурентов.

В современном бизнесе SMM позволяет достичь, как минимум, двух целей: получить рычаг влияния на целевую аудиторию и «сканировать» конкурентов. Для выявления сильных и слабых сторон конкурирующих фирм достаточно изучить контент, структуру аккаунта, формат рекламной кампании и их целевую аудиторию (подписчиков).

Причина 4. Расширяйте возможности.

Продвигая свой бизнес в социальных сетях, вы получаете:

  • обратную связь от потенциального покупателя;

  • доступ к инструментам визуального воздействия – от интерфейса до дизайна;

  • эффективно работающее «сарафанное радио»;

  • налаженную воронку продаж – мгновенный заказ, инструктаж в автоматическом режиме, чат-боты и т.д.

Причина 5. Наглядно демонстрируйте плюсы товара/услуги.

Если вы продаете через интернет-магазин, то покупатели часто видят шаблонную структуру — яркую картинку, четкий фон, минимум лишних деталей. Многим хочется большего, например, узнать, как выглядит товар на видео без ретуши и другого «волшебства» современной фотообработки.

Понимая эту «боль» потенциальных потребителей, вы можете публиковать отзывы других клиентов в социальной сети с фотографиями уже купленного товара. Такие фото более реальные и помогают четко понять, чего ожидать от покупки. Этот прием позволяет увеличить продажи в несколько раз — проверено!

Причина 6. Создавайте безупречную репутацию.

Как быть успешным? Сотрудничать со своими покупателями. Регулярно обновляйте информацию на своей страничке в сети, ведите активное живое общение с подписчиками, проводите конкурсы и розыгрыши — это сближает продавца и целевую аудиторию. Ведя свой аккаунт в таком стиле, можно «привязать» пользователей к бренду.

Причина 7. Будьте в тренде.

Как завоевать симпатию и лояльность целевой аудитории? Общайтесь с пользователями на их языке. Попробуйте использовать в маркетинге интернет-сленг, обыгрывайте популярные мемы или хайповые явления. Такие приемы отлично подходят для социальных сетей и помогают быть в тренде, собирая вокруг себя тысячи пользователей.

Причина 8. Выбирайте удобную аналитику.

Интересно, что SMM можно использовать как своеобразный индикатор эффективности бизнеса. Если вы продвигаете услугу/товар через социальные сети, то можете в пару кликов:

  • отследить статистику продаж;

  • провести анализ новой аудитории;

  • ознакомиться с отзывами пользователей;

  • скорректировать рекламную кампанию.

Причина 9. Оптимизируйте трудовые процессы.

Некоторые предприниматели пытаются одновременно заниматься и бизнесом, и рекламой. Но КПД такого продвижения стремится к нулю. Правильное решение — оптимизация труда, когда каждый занят своим делом. В этом случае — эксперты по SMM заняты продвижением ваших товаров/услуг в сети Интернет.

Причина 10. Экономьте и получайте результат.

Реклама в социальных сетях или грамотно выстроенная стратегия SMM обойдется дешевле, чем реклама на ТВ. Плюс таргетинг в Social Media работает как часы, позволяя найти вашу целевую аудиторию и показать рекламное объявление тому, кто действительно заинтересован или потенциально заинтересован в продукте. В итоге вы платите меньше денег за лучший результат.


Хотите попробовать SMM  для вашего бизнеса и убедиться в эффективности этого инструмента? Эксперты digital-агентства полного цикла VBI готовы ответить на вопросы и разработать стратегию, нацеленную на результат!



Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных