Performance-маркетинг

Сделаем маркетинг системным

Подбираем digital-инструменты и достигаем KPI на всех уровнях маркетинговой воронки

Performance-маркетинг
01

Зачем бизнесу performance-маркетинг

Окупить вложения
Увеличить средний чек
Растить лиды и продажи
Выдерживать оптимальный ROI и ДРР
Окупить вложения
Увеличить средний чек
Растить лиды и продажи
Выдерживать оптимальный ROI и ДРР
Вложить деньги — получить результат
KPI в performance-marketing нацелены на поиск, привлечение и стимулирование потенциальных клиентов к совершению заказа или покупки.
Знать, куда уходят деньги — оптимизировать расходы
Performance-подход — это постоянное отслеживание эффективности и оптимизация расходов между каналами и инструментами.
Уйти от разрозненных каналов — объединить маркетинг в систему
Performance-marketing объединяет эффективные рекламные каналы в единую систему, заставляя их работать вместе на конкретный измеримый результат.
Масштабировать маркетинг — растить спрос и продажи
Правильно выстроенные performance-стратегии практически не ограничены в масштабировании и позволяют увеличивать поток новых обращений, растить конверсию, возвращать лояльных покупателей.
Находить клиентов — доводить до покупки
Используем инструменты performance маркетинга, чтобы дотянуться до разных сегментов аудитории и показать максимально релевантные сообщения.
02

Как работает performance-marketing

Выстраиваем полный цикл привлечения клиента на всех этапах воронки за счет микса инструментов performance-маркетинга.
Brandformance
Инструменты
Медийная реклама, РСЯ
SMM
Видеореклама
SERM/ORM
Геосервисы
Telegram ADS
Нативные статьи
Спецпроекты
SEO
Креативные концепции
Трекинг
Показы
Охват
CR
Трафик
СРМ
Просмотры
ДРР
ER/BR
KPI
Viewability
Fraud-трафик
Brand safety
Post-view
Cross-device
Знание
формирование бренда, имиджа и спроса
Вовлечение
донесение уникальности предложения
Performance
Инструменты
Медийная реклама, РСЯ
SMM
Видеореклама
SERM/ORM
Трекинг
Показы
Охват
CR
KPI
Viewability
Fraud-трафик
Brand safety
Post-view
Cross-device
Покупка
лидогенерация, стимулирование к покупке
Лояльность
Повторные конверсии
03

Как мы работаем

1 этап
Начинаем со стратегии.
Брифинг
Определяем цели, задачи, KPI.
01
Аудит
Анализируем текущие каналы и РК для более точного прогноза эффективности.
02
Анализ конкурентов
Анализируем конкурентов, находим способы отстройки и позиционирования.
03
Анализ рынка
Изучаем рынок и тренды: смотрим, какие каналы работают эффективнее.
04
Концепция
Разрабатываем креативную концепцию, формируем ключевые сообщения для сегментов аудитории
05
Медиаплан
Считаем затраты по всем каналам привлечения, прогнозируем эффективность
06
Презентация
Показываем стратегию заказчику, корректируем стратегию и тактику при необходимости
07
2 этап
Запускаем рекламу. Делаем работу удобной: формируем еженедельные и ежемесячные отчеты в комфортном формате, регулярно синхронизируемся по целям и задачам.
Настройка
Настраиваем аналитику и рекламные кампании.
01 месяц
Оптимизация
Анализируем эффективность и оптимизируем кампании. Снова запускаем.
02 месяц
Масштабирование
Смотрим результаты. Снова оптимизируем. Тестируем гипотезы для роста.
03 месяц
04

Достигаем результатов

Логотип MAJOR
Логотип Calltouch
Логотип МосФарма
Логотип AO медицина
Логотип МГСХ
Логотип Swell
Логотип 5
Логотип Уралаз
Логотип РЖС-МЕДИЦИНА
Логотип anex rour
Логотип Торг Маш
Логотип Л С Р
Логотип ТЕХИНКОМ
Логотип РУСБИЗНОСАВТО
Логотип колесо.ру
Логотип Альфа страхования
Логотип грузовичкоф
Логотип Genotek
Логотип AVILON
Логотип CHERY
Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных