Вложить деньги — получить результат
KPI в performance-marketing нацелены на поиск, привлечение и
стимулирование потенциальных клиентов к совершению заказа или покупки.
Знать, куда уходят деньги — оптимизировать расходы
Performance-подход — это постоянное отслеживание эффективности и
оптимизация расходов между каналами и инструментами.
Уйти от разрозненных каналов — объединить маркетинг в систему
Performance-marketing объединяет эффективные рекламные каналы в
единую систему, заставляя их работать вместе на конкретный измеримый результат.
Масштабировать маркетинг — растить спрос и продажи
Правильно выстроенные performance-стратегии практически не
ограничены в масштабировании и позволяют увеличивать поток новых обращений, растить
конверсию, возвращать лояльных покупателей.
Находить клиентов — доводить
до покупки
Используем инструменты performance маркетинга, чтобы дотянуться
до разных сегментов аудитории и показать максимально релевантные сообщения.