Digital-агентство со стратегическим подходом

Эксперименты Яндекс.Директ

Эксперименты Яндекс.Директ

Яндекс активно тестирует свои нововведения в поисковой выдаче - новые тесты запускаются каждую неделю. Чаще они небольшие и их не сразу заметно, но есть и масштабные изменения.

Что нового в Яндекс поиске, что внедрили за последнее время и что тестируют сейчас.

1. Минималистичные объявления

В своих экспериментах Яндекс не только добавляет новые элементы, но и иногда убирают существующие. Сегодня есть варианты спецразмещения, когда в рекламном блоке показывается комбинация из объявлений разной высоты. Например, одно расширенное и 1-3 объявления в минималистичном дизайне без дополнительных элементов.

Минималистичные объявления

Какую задачу решает:

Такой дизайн не раздражает пользователей и при этом снижает стоимость входа в рекламный блок. Есть плюсы для обеих сторон: первое объявление получает больше премиального трафика, а последнее - более дешёвые клики над результатами поиска.

Дизайн рекламного блока

2. Повторяющееся спецразмещение

Так же 14 февраля Яндекс запустил тестирование другого трафарета - повторяющееся спецразмещение.

Объявление, выигравшее аукцион за первое место в поиске, получает новый вид расширения — «зеркало» в нижней части выдачи. Когда пользователь прокручивает первый экран, он вновь видит объявление, которое дублируется над гарантированными показами. При этом рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику заносится только один показ.

Что важно, количество мест в органической выдаче и в блоке гарантированных показов в рамках эксперимента не уменьшается.

Какую задачу решает:

По мнению Яндекса, на поиске существует сценарий, в котором пользователь, посмотрев поисковую выдачу до конца, листает страницу обратно - к первым результатам. Повтор объявления из спецразмещения позволяет ему не делать этого и сразу перейти к результату, который он видел сначала. И за счёт этого повышается вероятность целевого клика по рекламе.

3. Чаты и цены на поиске

Оба эксперимента рассчитаны на 2% аудитории поиска.

Чаты в рекламе — закрытый тест, в котором некоторые рекламодатели получили возможность привязывать чаты к своим рекламным кампаниям. По результатам эксперимента, Яндекс рассчитывает сделать чаты одним из стандартных дополнений к объявлениям. Это необходимо для того, чтобы клиент мог не только позвонить рекламодателю или сделать заказ на сайте, но и сразу из объявления написать в отдел продаж и уточнить все нюансы о предложении.

Цены в объявлениях - открытый тест, в котором любой рекламодатель может указать цену в интерфейсе Директа. Яндекс сможет использовать эти цены, чтобы создать для рекламодателей новые варианты дизайна объявлений на поиске и протестировать их.

Какую задачу решает:

Дать пользователю больше инструментов для принятия решений - чтобы помочь рекламодателям привлекать максимально подготовленную аудиторию.

В алгоритмы контекстной рекламы часто вносятся изменения, чтобы сделать её более эффективной, удобной для пользователей и рекламодателей, а мы активно тестируем эти новинки, находя для своих клиентов самые лучшие маркетинговые решения.


Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных