14 сентября VBI Agency провели конференцию для лидеров автомобильной отрасли DIGITAL DRIVE DAY, посвященную маркетингу, аналитике в 2023 г. и трендам в 2024 г. в сегменте АВТО.
На конференции выступили спикеры из компаний:
АВТОВАЗ, CHERY, Avilon, Яндекс, Calltouch, Auto.ru, VBI.
Презентации спикеров можно скачать здесь
Импортеры и дилеры ответили на актуальные вопросы, что используют лидеры отрасли в своём маркетинговом сплите, о стратегиях в 2023 и планы на 2024 год в своём развитии, об инструментах для аналитики и повышении эффективности рекламных каналов.
Рекламные площадки и агентство VBI поделились самой свежей аналитикой и данными, ответили на такие вопросы, как: что происходит с трафиком, что происходит с ценой за клик и динамикой по CPL, какие инструменты в инвентаре рекламных систем наиболее конверсионные и актуальны для сегмента.
Основные темы и тезисы спикеров из программы мероприятия были подобраны так, чтобы гости получили актуальную и полезную информацию. По окончании вечера мы провели дискуссионную панель с участием импортеров и дилеров.
Коротко о программе и тезисах:
-
Дарья Медведева из Яндекс рассказала про актуальные стратегии продвижения и про актуальную архитектуру коммуникации новых брендов в России, про изменения покупательского спроса и предпочтений и общие полезные рекомендации для игроков рынка: как импортёров, так и дилеров.
-
Наталья Гремитских из Автоваза и Артур Саркисян из Calltouch поделились супер полезным кейсом, как они настроили отслеживание ВСЕХ каналов коммуникации с помощью Calltouch, внедрили и настроили автоматизацию до автопрозвона, и кастомизировали отчётность под свои задачи. Результаты поражают!
-
Ксения Ревзина из VBI раскрыла массу полезных аналитических сводок, отчётов и данных. Категорийная аналитика собиралась несколько месяцев, сводились средние цифры по внутренним данным по клиентскому портфелю (большой опыт в тематике) и внешние источники.
-
Елена Шевченко из АВИЛОН и Антон Сафронов из VBI поделились опытом продвижения бренда, который НЕ представлен на российском рынке, но дилер принял решение везти через параллельный импорт. Расширение инструментов для маркетинговой воронки и, соответственно, бюджета - только часть информации из полезного доклада.
-
Сергей Игнатов из Auto.ru подробно рассказал о растущей роли классифайдов в различных воронках в авто сегменте на примерах с данными из собственных исследований. Также Сергей рассказал о новых инструментах Auto.ru для повышения квалификации сотрудников отдела продаж у дилеров!
-
А Андрей Гиязов из CHERY в завершении основной программы вечера рассказал гостям как работает Digital реклама у крупнейшего импортёра авто в РФ. А также про взаимодействие с дилерами во времени настоящем и грандиозные планы на будущее, например про интеграцию динамического коллтрекинга в WEB-платформу CHERY и интеграцию с дилерскими CRM.