Динамические кампании для широкой матрицы в рамках KPI клиента
Динамические кампании для широкой матрицы в рамках KPI клиента
01
О компании
«CDEK.Shopping» – современный e-commerce сервис для заказа товаров из-за рубежа известных брендов по ценам ниже, чем в России. Доставка товаров из 16 стран мира.
6 000 000
Товаров на сайте
Более 70 тысяч
Брендов на площадке
02
Задачи
Размещать таргетированную рекламу в ВК с условием выполнения следующих условий:
KPI по количеству заказов
CPS не должен превышать плановое значение
Окупаемость по ДРР
ДРР ниже 10%
Особенности:
Ежедневное изменение цен
Стремительный роста SKU
Работа с фидами
Используемые каналы: Таргетированная реклама
03
Решение
Проблема: нестабильность заказов
Решение: Учитывать post-view эффект. Мы предложили оценивать результативность с учетом этой модели атрибуции и доказали, что ВК как канал играет важную роль в общей маркетинговой стратегии
Проблема: Слишком малая аудитория в динамическом ремаркетинге
Решение:
Расширение периода сбора
Увеличение теплой аудитории
Проблема: Изначально заказы генерировались только динамическим ремаркетингом. Малый объем заказов из динамического ремаркетинга для выполнения задач бизнеса
Решение: Запуск показов по базам клиента, масштабирование динамического ремаркетинга, многочисленные A/B тесты.
04
Итоги
Перевыполнение плана по ДРР до 10%
Результат соответствовал запланированным результатам
Мы оцениваем и оптимизируем эффективность Вконтакте только по бизнес-метрикам: количество и стоимость заказов, ДРР, CPS