Вывели CPL по каждому филиалу клиники и оптимизировали KPI за счёт поиска новой аудитории.
Вывели CPL по каждому филиалу клиники и оптимизировали KPI за счёт поиска новой аудитории.
01
О компании клиента
Центры В.И. Дикуля - сеть клиник для лечения позвоночника и суставов в Москве.
В центрах в комплексе применяются как традиционные, так и самые современные методы лечения с доказанной клинической эффективностью.
15 лет
работают центры
5 клиник
в Москве
02
Цели и задачи
Привести обращения в клинику не дороже 1 500 руб. с помощью таргетированной рекламы
Особенности и сложности:
Было взято в работу 4 центра Дикуля по Москве. У каждого центра были просчитаны свои KPI
У каждого центра своя узнаваемость бренда (Лосиный остров показал лучшие результаты по сравнению с другими)
Сложная структура сайта, тяжело оставить заявку
03
Решение
В связи с тем, что возраст аудитории центров Дикуля немного выше среднего, было решено весь запуск направить на MyTarget с целью "оформления обращения на сайте".
Из-за большого количествава направлений были выбраны те услуги, у которых есть наиболее значительный объём и охват аудиторий в системе
Географию выбирали точечно - не более 5км от расположения медицинских центров
04
Результаты и итоги
Желаемый результат был выше ожидаемого, а план перевыполнен: мы привели дополнительные обращения по стоимости ниже KPI на 36%. По результатам запуска, мы получили дополнительный бюджет на развитие канала для масштабирования.
Помимо этого мы переработали креативы с учётом конкурентного анализа
Провели А/В тесты креативов и плейсментов, проверили ряд гипотез
Менее 1000 рублей
Стоимость обращения
Выделен дополнительный бюджет
На развитие кампаний и масштабирование
Результаты вашей рекламной кампании могут быть лучше?
Давайте проверим!
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами