Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в контекстной и таргетированной рекламе среди агентств.
Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в контекстной и таргетированной рекламе среди агентств.
01
О компании клиента
Экокомплект (Фахверк Домогацкого) один из крупнейших производителей готовых домов или сборных домокомплектов по технологии фахверк в России и СНГ. Компания работает в любой части России, Европы и Азии.
Более 600
Домов продано совместно за 2 года
1 400 000
Подписчиков в соц. сетях
02
Цели и задачи
Увеличение кол-ва тегированных обращений на 30%
Максимальном снизить стоимости лида (CPL до 1000 р.)
Протестировать разных подрядчиков
Перед VBI стояла нетривиальная задача:
Участие в тендере с тестовым запуском рекламных кампаний по очереди с другими агентствами. Необходимо было продемонстрировать результаты лучшие, чем у других за короткий период для данной тематике.
03
Решение
Учитывая performance задачу клиента, нашим агентством был сделан упор на тестирование гипотез и оптимизацию
→До запуска теста был проведён полный анализ ЦА и условий показа на основе прошлой статистики
→До запуска теста мы провели анализ конкурентов, чтобы выявить узкие места в утп объявлений
→Использование данных CRM для аудитории LAL и корректировок ставок
→Регулярное обновление креативов и использование видеоформатов
→Акцент на недорогие кампании в РСЯ
→Тестировали аудитории в Я.Аудитории (горнолыжные курорты, яхт и гольф клубы)
04
Результаты и итоги
В результате теста клиент выбрал наше агентство, как основного подрядчика.
Увеличили бюджет в 2 раза, расширили гео на всю РФ
CPL по обоим каналам снизился даже ниже 1000 руб., до стоимости от 800 до 500 рублей.
Количество заявок Яндекс резко пошло вверх, достигая больше 30 в день.
CPL
500-800 руб.
Динамика заявок
+50%
Результаты вашей рекламной кампании могут быть лучше?
Давайте проверим!
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами