Digital-агентство со стратегическим подходом
2021
Недвижимость
Performance-маркетинг
Контекстная реклама
Таргетированная реклама

Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в  контекстной и таргетированной рекламе среди агентств.

Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в  контекстной и таргетированной рекламе среди агентств.

01

О компании клиента

Экокомплект (Фахверк Домогацкого) один из крупнейших производителей готовых домов или сборных домокомплектов по технологии фахверк в России и СНГ. Компания работает в любой части России, Европы и Азии.
Более 600
Домов продано совместно за 2 года
1 400 000
Подписчиков в соц. сетях
02

Цели и задачи

  • Увеличение кол-ва тегированных обращений на 30%
  • Максимальном снизить стоимости лида (CPL до 1000 р.)
  • Протестировать разных подрядчиков
Перед VBI стояла нетривиальная задача:
Участие в тендере с тестовым запуском рекламных кампаний по очереди с другими агентствами. Необходимо было продемонстрировать результаты лучшие, чем у других за короткий период для данной тематике.
03

Решение

Учитывая performance задачу клиента, нашим агентством был сделан упор на тестирование гипотез и оптимизацию
  • →До запуска теста был проведён полный анализ ЦА и условий показа на основе прошлой статистики
  • →До запуска теста мы провели анализ конкурентов, чтобы выявить узкие места в утп объявлений
  • →Использование данных CRM для аудитории LAL и корректировок ставок
  • →Регулярное обновление креативов и использование видеоформатов
  • →Акцент на недорогие кампании в РСЯ
  • →Тестировали аудитории в Я.Аудитории (горнолыжные курорты, яхт и гольф клубы)
Ecocomplect: Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в  контекстной и таргетированной рекламе среди агентств Ecocomplect: Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в  контекстной и таргетированной рекламе среди агентств
Ecocomplect: Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в  контекстной и таргетированной рекламе среди агентств Ecocomplect: Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в  контекстной и таргетированной рекламе среди агентств
Ecocomplect: Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в  контекстной и таргетированной рекламе среди агентств Ecocomplect: Продажа фахверков Домогацкого с наилучшим CPL в  контекстной и таргетированной рекламе среди агентств
04

Результаты и итоги

В результате теста клиент выбрал наше агентство, как основного подрядчика.
Увеличили бюджет в 2 раза, расширили гео на всю РФ
  • CPL по обоим каналам снизился даже ниже 1000 руб., до стоимости от 800 до 500 рублей.
  • Количество заявок Яндекс резко пошло вверх, достигая больше 30 в день.
CPL
500-800 руб.
Динамика заявок
+50%
Сколько лидов могут приносить вам социальные сети?
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами
Отправить заявку
05

Разрабатываем и поддерживаем проекты в разных нишах

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных