EMC: найти дорогую аудиторию. Что нужно сделать до старта кампаний?
EMC: найти дорогую аудиторию. Что нужно сделать до старта кампаний?
01
О компании клиента
EMC - Ведущая европейская многопрофильная клиника. EMC собрали уникальную международную команду экспертов – более 600 врачей из США, Западной Европы, Израиля и России
30
лет на рынке
5 клиник
в Москве
02
Цели и задачи
Необходимо привлечь клиентов на роды. Максимальная стоимость обращения составляет 37 000 руб
Особенности и сложности:
Очень высокая стоимость услуги
Запрет на использование брендового трафика
Небольшое количество обращений, из-за чего сложно использовать автостратегии
03
Решение
В рекламе сделали максимальный акцент на премиальность услуг
Перед тем как начать работать, мы :
собрали портрет ЦА и построили CJM клиента для понимания где и как нам поймать такую аудиторию.
провели аудит прошлых рекламных кампаний, чтобы отметить варианты для оптимизации
04
Результаты и итоги
Запланированный медиаплан был выполнен
А также были подобраны микроконверсии на основе текущих закономерностей в Яндекс Метрике, что позволило подключить автостратегии и стабильно получать заинтересованную аудиторию на сайт
CPL динамика
Стало ниже: -10%
План по обращениям
Выполнен
Результаты вашей рекламной кампании могут быть лучше?
Давайте проверим!
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами