Вывод нового бренда EXEED на отечественный рынок с 2021 года
Вывод нового бренда EXEED на отечественный рынок с 2021 года
01
О компании клиента
EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов.
3 759 авто
продано в 2021
13 686 авто
продано в 2022
02
Цели и задачи
Привлечение новых клиентов для выполнения плана продаж
Релевантный трафик, широкая осведомленность
Лидогенерация
Особенности проекта и проблемы:
Новый малоизвестный бренд (2021г)
Премиум среди китайских брендов
Уход Google ads во время работы над проектом
03
Решение
EXEED — молодой бренд. Поэтому в течение года важно прогревать аудиторию и развивать интерес к бренду через медиа инструменты. Для этого в начале года большая часть бюджета будет приходиться на этот вид рекламы. Постепенно, к концу года пропорция вышла на 1:1 по отношению к performance инструментам
Для разных типов клиентов мы использовали разные методы таргетинга, а также стратегии показа.
После ухода Google ads были протестировано множество Programmatic платформ.
04
Итоги
Количество продаж автомобилей новой марки выросла в 3,6 раз
Количество запросов выросло с 349 310 в 2021 году до 1 643 290 в 2022 году
Exeed вошёл в ТОП-5 российского авторынка по мнению автостат
Комплексная поэтапная стратегия дала отличный старт новому бренду
Продажи
Было: 3 759 шт
Стало: 13 686 шт
Кол-во запросов
Было: 349 310
Стало: 1 643 290
Результаты вашей рекламной кампании могут быть лучше?
Давайте проверим!
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами