Digital-агентство со стратегическим подходом
2023
Недвижимость
Brandformance-маркетинг
Контекстная реклама
Таргетированная реклама

Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой

Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой

01

О компании клиента

Девелопер проекта HOLIDAY HOUSE: ГК «РКС Девелопмент» - федеральный девелопер с 16-летним опытом в строительстве жилья с готовой отделкой. ГК «РКС Девелопмент» - федеральный девелопер с 16-летним опытом в строительстве жилья с готовой отделкой.
10
регионов застройки
1.5 млн
реализованных кв.м
02

Цели и задачи

Реклама проекта с индивидуальными особенностями, присущие курортной недвижимости (г. Анапа). Донесение ценностей до нужно ЦА через digital коммуникации.
Особенности и сложности:
  • Квартира НЕ первой необходимости
  • Аэропорт временно НЕ работает. Сложная логистика для ЦА из Москвы до Анапы.
  • Спрос нестабильный относительно сезона
  • Инфраструктура пока не развита до 2026 года
03

Решение

Учитывая нюансы проекта и спроса мы выбрали Brandformance стратегию: усиление информированности по различным каналам коммуникации на разных ступенях воронки.
Реклама преимущественно с таргетингом на Москву на инвесторов, сегментирование ЦА по широкой географии. Подключение медийных каналов для вовлечения в воронку. Проведение экспериментов
Holiday House: Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой Holiday House: Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой
Holiday House: Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой Holiday House: Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой
Holiday House: Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой Holiday House: Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой
04

Итоги

Успешный запуск рекламной кампании по brandrormance стратегии с упором на охват и тестирование гипотез.
Вместе с клиентом нам удалось в короткие сроки спланировать и реализовать масштабную рекламную кампанию. От разработки креативной концепции до тестирования квиза с привлечением трафика из различных каналов: таргет, контекст, классифайды, посевы у блогеров, Циан баннер, Яндекс.Карты, Яндекс-ПромоСтраницы.
Выполнение плана KPI
110%
Снижение CPL
-30%
Скачать презентациюPDF, 3.3 MБ
Сколько лидов могут приносить вам социальные сети?
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами
Отправить заявку
05

Разрабатываем и поддерживаем проекты в разных нишах

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных