Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой
Рынок курортной недвижимости и особенности работы с рекламой
01
О компании
Девелопер проекта HOLIDAY HOUSE:
ГК «РКС Девелопмент» - федеральный девелопер с 16-летним опытом в строительстве жилья с готовой отделкой. ГК «РКС Девелопмент» - федеральный девелопер с 16-летним опытом в строительстве жилья с готовой отделкой.
10
регионов застройки
1.5 млн
реализованных кв.м
02
Цели и задачи
Реклама проекта с индивидуальными особенностями,
присущие курортной недвижимости (г. Анапа). Донесение ценностей до нужно ЦА через digital коммуникации.
Особенности и сложности:
Квартира НЕ первой необходимости
Аэропорт временно НЕ работает. Сложная логистика для ЦА из Москвы до Анапы.
Спрос нестабильный относительно сезона
Инфраструктура пока не развита до 2026 года
03
Решение
Учитывая нюансы проекта и спроса мы выбрали Brandformance стратегию: усиление информированности по различным каналам коммуникации на разных ступенях воронки.
Реклама преимущественно с таргетингом на Москву на инвесторов, сегментирование ЦА по широкой географии. Подключение медийных каналов для вовлечения в воронку. Проведение экспериментов
04
Итоги
Успешный запуск рекламной кампании по brandrormance стратегии с упором на охват и тестирование гипотез.
Вместе с клиентом нам удалось в короткие сроки спланировать и реализовать масштабную рекламную кампанию. От разработки креативной концепции до тестирования квиза с привлечением трафика из различных каналов: таргет, контекст, классифайды, посевы у блогеров, Циан баннер, Яндекс.Карты, Яндекс-ПромоСтраницы.