Digital-агентство со стратегическим подходом
2023
Мебель
E-commerce
Performance-маркетинг
Контекстная реклама

Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж

Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж

01

О компании клиента

Lifstyli unico - сеть интерьерных салонов в Москве и МО
В ассортименте мягкая и корпусная мебель премиум класса и аксессуары для дома
Собственное производство в России
Поставки из Турции и Италии (сокращается)
3
салона по Москве
500 000 руб
средний чек
02

Цели, задачи и проблемы

Сайт построен так, что товар можно положить в корзину. Но окончательный заказ формируется менеджером салона по заявке, т.е продажа происходит офлайн
Особенности и сложности:
  • Трафик утекает в оффлайн, анализ и решения на неполных данных
  • Высокий средний чек: от 500 000 руб
  • Мало статистики за прошлый период и мало обращений у предыдущего подрядчика
  • Большинство товаров малопопулярны и смежны по названию с более дешевыми аналогами
03

Решение

За внутренний KPI взяли тегированные обращения и задачу уменьшить их стоимость в последующие месяцы, обращая внимание при этом на выручку и стремление не сокращать ее объем А оффлайн конверсии мы оцифровали с помощью Calltouch
Помимо этого мы измененили структуру кампаний и таргетингов и обоготили автостратегий микроконверсиями для улучшения работы стратегий
LifeslyleUnico: Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж LifeslyleUnico: Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж
LifeslyleUnico: Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж LifeslyleUnico: Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж
LifeslyleUnico: Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж LifeslyleUnico: Как обогащение аналитическими данными меняет решения в лучшую сторону для бизнеса и продаж
04

Результаты и итоги

Обогащение статистики оффлайн данными и верно подобранные микроконверсии позволили нам подключить автостратегии и работать эффективнее
Помимо этого совместно с клиентом было добавлено больше форм для сбора контактов, что также обогатило статистику
CPL ниже
17,5%
Рост обращений
+25%
Скачать презентациюPDF, 4.6 MБ
Сколько лидов могут приносить вам социальные сети?
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами
Отправить заявку
05

Разрабатываем и поддерживаем проекты в разных нишах

Давайте поговорим
Расскажите о своей задаче — мы ответим в течение 8 часов и предложим время встречи.
Error message
Error message
Error message
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных