Снижение CPL на 34% в контекстной рекламе для мебельной фабрики
Снижение CPL на 34% в контекстной рекламе для мебельной фабрики
01
О компании клиента
Группа компаний «ЗОВ» - это основанное в 1997 году семейное предприятие, управление которым осуществляется членами семьи в третьем поколении. Более 20 лет подряд мы являемся ведущим производителем кухонной и корпусной мебели как в Республике Беларусь, так и за ее пределами. ГК «РКС Девелопмент» - федеральный девелопер с 16-летним опытом в строительстве жилья с готовой отделкой.
1000+
магазинов по всему миру
с 1997 года
работают
02
Цели и задачи
Выбор подрядчика с лучшими результатами в ходе шахматного тестирования по трафику, CPL, числу лидов в комплексе.
Ограниченный пул адресов и семантики, совершенно такой же как у конкурентов. Различия только в объявлениях, площадках показа, визуальных креативах.
03
Решение
Мы сосредоточили внимание на максимальной релевантности поисковых объявлений под каждый запрос и проработке визуальных креативов.
Детально дробили аудиторные таргетинги и максимально чистили запросы.
Из каналов мы могли использовать только контекстную рекламу.
04
Результаты и итоги
Результаты лучше, чем у конкурента!
Несмотря на жесткие условия тестирования и отсутствие преимуществ против агентства-конкурентам, нам удалось с помощью своей экспертизы показать результаты значительно лучше.
Дешевле CPL
На 34%
Больше лидов
на 20%
Сколько лидов могут приносить вам социальные сети?
Проведём бесплатный аудит и предложим стратегию продвижения с прогнозируемыми результатами